© Porsche

28 июля 2017 09:45

Автопром 4196

Германия запретила продажи дизельных Porsche Cayenne

Нашумевший "дизельгейт" аукнулся и в Цуффенхаузене, причем инициатива властей Германии может самым непосредственным образом ударить по кошельку производителя. Отныне кроссоверы Porsche Cayenne с трехлитровым дизельным V6 под запретом у себя на родине.

Местное Федеральное агентство автотранспорта подвергло дизельный Cayenne независимым испытаниям и обнаружило, что его двигатель оснащен нелегальным программным обеспечением, позволяющим обходить лабораторные тесты на объемы вредных выбросов. С аналогичных обвинений начинался и собственно дизельгейт. В итоге министерство транспорта Германии запретило постановку на учет в этой стране кроссоверы Porsche с трехлитровым дизелем.

В свою очередь, Федеральное агентство автотранспорта потребовало от производителя отозвать около 22 000 уже проданных "Кайенов" с этим мотором для того, чтобы удалить из блока управления двигателем нелегальные "закладки". Запрет на регистрацию модели будет действовать до тех пор, пока Porsche не найдет способа избавить серийные "Кайены" от нелегального программного обеспечения, причем способ этот должен будет получить одобрение немецкого регулятора.

Как сообщает Autocar, официальные лица Porsche уже начали высказывать обвинения в адрес компании Audi, уверяя, что, по сути, их компанию "подставили". Porsche Cayenne и Porsche Macan оснащаются дизельным мотором, разработанным в Ингольштадте: компания Audi также устанавливает его на целый ряд легковых моделей и кроссоверов.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.