© Rolls-Royce
Новинки

Представлен Rolls-Royce Phantom нового поколения

Компания Rolls-Royce полностью рассекретила новое, восьмое по счету за почти сто лет существования модели поколение флагманского седана Phantom. Полностью новый седан получил множество технических инноваций – но при этом почти не отличается от предыдущего.

Дело в традиционной консервативности покупателей: дизайнеры Rolls-Royce предпочли методику деликатной эволюции, поэтому внешне новый "Фантом" весьма напоминает предшественника. Седану слегка изменили пропорции, лишили некоторых лишних, по мнению стилистов, деталей и снабдили новыми – например, визуально интегрированной в кузов решеткой радиатора и ультрасовременной лазерной оптикой.

В габаритах "Фантом" тоже изменился непринципиально – но при этом оригинально. Седан стал чуть короче, выше и шире и получил слегка укороченную (до 3 552 мм) колесную базу. Впрочем, британцы вполне ожидаемо соорудили и "растянутую" версию, основное отличие которой – 200-миллиметровая вставка между передними и задними сиденьями. Несущий кузов седана теперь полностью выполнен из алюминия и стал на треть жестче, а подвеска имеет полностью независимую схему: двойные поперечные рычаги спереди и "пятирычажка" сзади, причем задние колеса получили способность подруливать.

Пневматическая подвеска нового "Фантома" стала умной. Британцы применили решение, уже реализованное создателями нового Audi A8: при помощи камеры в передней части автомобиля электроника оценивает состояние покрытия и превентивно подстраивает жесткость подвески. Кроме того, она способна и минимизировать крены кузова. Этот механизм в версии Rolls-Royce получил наименование Magic Carpet – "волшебный ковер". К слову, весьма высока вероятность, что аналогичную систему получит и ожидаемый вскоре кроссовер Rolls-Royce Cullinan, так как строят его на той же самой платформе. Именуют ее внутри компании не иначе, как "Архитектура роскоши".

Rolls-Royce Phantom сохранил V12 объемом шесть и три четверти литра, но этот мотор – уже не тот, что раньше. Во-первых, его снабдили полностью новыми внутренностями, а во-вторых, системой двойного турбонаддува. Развивает теперь двигатель 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF ускоряет седан весом 2,6 тонны до 100 км/ч всего за 5,3 с (на 0,1 с дольше в длиннобазной версии). Само собой, седан снабжен всем положенным ему по статусу набором электронных водительских ассистентов.

Что до интерьера, то архитектура его изменилась по тем же принципам, что и экстерьер. Сохранив основные эргономические решения, стилисты Rolls-Royce добавили салону кое-каких технологических деталей: например, впервые "Роллс" получил цифровую приборную панель – монитор диагональю 12,3 дюйма. Второй монитор – дисплей мультимедийной системы – научился выдвигаться. Впрочем, обитателей роскошного салона создатели седана не стали ограничивать таким малым количеством мониторов – у каждого заднего пассажира имеется индивидуальный. Пассажиров сзади может располагаться, к слову, всего двое, и сидят они в креслах, снабженных всеми мыслимыми регулировками и подогревами (вплоть о подогрева подлокотников).

По замыслу создателей седана, пассажиров должна окружать полнейшая тишина. Седан снабдили новыми стеклами, новым покрытием кузова и новыми шинами, заполненными специальной шумоизолирующей пеной. Теперь на скорости 100 км/ч акустический комфорт в и без того тихом салоне улучшен еще на 10%.

Продажи нового поколения флагманского седана Rolls-Royce планирует начать осенью, причем, по слухам, он подорожает примерно на 50 000 фунтов – до 400 000 фунтов (450 000 евро).

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.