© Rolls-Royce
Новинки

Представлен Rolls-Royce Phantom нового поколения

Компания Rolls-Royce полностью рассекретила новое, восьмое по счету за почти сто лет существования модели поколение флагманского седана Phantom. Полностью новый седан получил множество технических инноваций – но при этом почти не отличается от предыдущего.

Дело в традиционной консервативности покупателей: дизайнеры Rolls-Royce предпочли методику деликатной эволюции, поэтому внешне новый "Фантом" весьма напоминает предшественника. Седану слегка изменили пропорции, лишили некоторых лишних, по мнению стилистов, деталей и снабдили новыми – например, визуально интегрированной в кузов решеткой радиатора и ультрасовременной лазерной оптикой.

В габаритах "Фантом" тоже изменился непринципиально – но при этом оригинально. Седан стал чуть короче, выше и шире и получил слегка укороченную (до 3 552 мм) колесную базу. Впрочем, британцы вполне ожидаемо соорудили и "растянутую" версию, основное отличие которой – 200-миллиметровая вставка между передними и задними сиденьями. Несущий кузов седана теперь полностью выполнен из алюминия и стал на треть жестче, а подвеска имеет полностью независимую схему: двойные поперечные рычаги спереди и "пятирычажка" сзади, причем задние колеса получили способность подруливать.

Пневматическая подвеска нового "Фантома" стала умной. Британцы применили решение, уже реализованное создателями нового Audi A8: при помощи камеры в передней части автомобиля электроника оценивает состояние покрытия и превентивно подстраивает жесткость подвески. Кроме того, она способна и минимизировать крены кузова. Этот механизм в версии Rolls-Royce получил наименование Magic Carpet – "волшебный ковер". К слову, весьма высока вероятность, что аналогичную систему получит и ожидаемый вскоре кроссовер Rolls-Royce Cullinan, так как строят его на той же самой платформе. Именуют ее внутри компании не иначе, как "Архитектура роскоши".

Rolls-Royce Phantom сохранил V12 объемом шесть и три четверти литра, но этот мотор – уже не тот, что раньше. Во-первых, его снабдили полностью новыми внутренностями, а во-вторых, системой двойного турбонаддува. Развивает теперь двигатель 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF ускоряет седан весом 2,6 тонны до 100 км/ч всего за 5,3 с (на 0,1 с дольше в длиннобазной версии). Само собой, седан снабжен всем положенным ему по статусу набором электронных водительских ассистентов.

Что до интерьера, то архитектура его изменилась по тем же принципам, что и экстерьер. Сохранив основные эргономические решения, стилисты Rolls-Royce добавили салону кое-каких технологических деталей: например, впервые "Роллс" получил цифровую приборную панель – монитор диагональю 12,3 дюйма. Второй монитор – дисплей мультимедийной системы – научился выдвигаться. Впрочем, обитателей роскошного салона создатели седана не стали ограничивать таким малым количеством мониторов – у каждого заднего пассажира имеется индивидуальный. Пассажиров сзади может располагаться, к слову, всего двое, и сидят они в креслах, снабженных всеми мыслимыми регулировками и подогревами (вплоть о подогрева подлокотников).

По замыслу создателей седана, пассажиров должна окружать полнейшая тишина. Седан снабдили новыми стеклами, новым покрытием кузова и новыми шинами, заполненными специальной шумоизолирующей пеной. Теперь на скорости 100 км/ч акустический комфорт в и без того тихом салоне улучшен еще на 10%.

Продажи нового поколения флагманского седана Rolls-Royce планирует начать осенью, причем, по слухам, он подорожает примерно на 50 000 фунтов – до 400 000 фунтов (450 000 евро).

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.