© YouTube.com

27 июля 2017 11:31

Дороги 2891

Илон Маск построил подземный лифт для "автомобильного метро"

Очередной экстравагантный проект американского бизнесмена – гиперскоростные подземные туннели для автомобилей – реализует компания с говорящим названием The Boring Company. Она-то и продемонстрировала, каким путем автомобили будут попадать под землю.

В опубликованном компанией коротком видео-тизере демонстрируются, как официально заявлено, испытания первого лифта для доставки автомобилей в скоростные туннели. Однако, никакой технической информации видеоролик не дает – за исключением самого факта того, что подобные лифты строятся и испытываются.

Предположительно, въехавшая по поверхности земли на погрузочную платформу машина сможет съехать с нее на определенной глубине и оказаться на другой платформе – скоростной, которая и была заявлена в качестве основного транспортного средства для "автомобильного метро".

Ранее сообщалось, что Boring Company уже провела испытания такой "тележки", которая смогла разогнаться внутри опытного туннеля до 200 км/ч.

Соответственно, по расчетам создателей "метро", на транспортировку машины из Вествуда (город в Калифорнии) до аэропорта Лос-Анджелеса будет уходить порядка пяти минут, тогда как "своим ходом" автомобиль тратит на этот маршрут до 40 минут.

К слову, власти США уже дали Маску "добро" на строительство гиперскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Правда, пока речь идет не об "автомобильном метро", а о вакуумном поезде Hyperloop, который будет перевозить пассажиров.

"Легалайз" автомобилей без водителя: Медведев поддержал изменения в ПДД Прогресс вступил в неравную схватку с законом и пока проигрывает: беспилотники де-юре остаются в России вне правового поля. Премьер-министр РФ считает, что ради легализации автономного транспорта пора редактировать действующие ПДД.
Российские автомобилисты экономят на бензине, просто перестав его покупать В нашей стране резко снизился спрос на бензин: аналитики утверждают, что меньшим спросом топливо пользовалось только в кризисном 2015 году. Однако сократившееся потребление бензина не обязательно означает, что россияне стали меньше ездить. Они просто чаще выбирают альтернативный своему автомобилю транспорт - вплоть до гужевого.