© Hyundai

26 июля 2017 19:30

Автопром 2214

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров

Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.

Главная проблема электрокаров – это их аккумуляторы. Об этом агентству Automotive News заявил вице-президент Hyundai Ли Ки-сан. По его словам, в производстве батарей для электромобилей давно назрел технологический прорыв: традиционные литий-ионные аккумуляторы постепенно исчерпывают возможности своего усовершенствования, и индустрия стоит на пороге появления качественно новых технологий.

Новое поколение аккумуляторов, по мнению одного из руководителей корейского концерна, должно появиться в начале следующего десятилетия. При этом неважно, кто именно его разработает – сам факт выхода на рынок принципиально новых батарей способен обеспечить резкий рост продаж электрокаров. Если сейчас они составляют около 20% всего авторынка планеты, то в случае изобретения новых батарей буквально за считанные годы электрокары смогут захватить до 90% рынка. Прорыв случится в период между 2020 и 2025 годом и будет связан, скорее всего, с твердотельными аккумуляторными технологиями, утверждает вице-президент Hyundai.

Однако ставку исключительно на электромобили сама компания Hyundai не делает, инвестируя попутно как в гибридные силовые установки, так и в транспорт на топливных ячейках. Впрочем, по словам Ли Ки-сана, компания внимательно следит за основными мировыми тенденциями и всегда может скорректировать свои планы. 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.