© Hyundai

26 июля 2017 19:30

Автопром 2280

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров

Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.

Главная проблема электрокаров – это их аккумуляторы. Об этом агентству Automotive News заявил вице-президент Hyundai Ли Ки-сан. По его словам, в производстве батарей для электромобилей давно назрел технологический прорыв: традиционные литий-ионные аккумуляторы постепенно исчерпывают возможности своего усовершенствования, и индустрия стоит на пороге появления качественно новых технологий.

Новое поколение аккумуляторов, по мнению одного из руководителей корейского концерна, должно появиться в начале следующего десятилетия. При этом неважно, кто именно его разработает – сам факт выхода на рынок принципиально новых батарей способен обеспечить резкий рост продаж электрокаров. Если сейчас они составляют около 20% всего авторынка планеты, то в случае изобретения новых батарей буквально за считанные годы электрокары смогут захватить до 90% рынка. Прорыв случится в период между 2020 и 2025 годом и будет связан, скорее всего, с твердотельными аккумуляторными технологиями, утверждает вице-президент Hyundai.

Однако ставку исключительно на электромобили сама компания Hyundai не делает, инвестируя попутно как в гибридные силовые установки, так и в транспорт на топливных ячейках. Впрочем, по словам Ли Ки-сана, компания внимательно следит за основными мировыми тенденциями и всегда может скорректировать свои планы. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.