© Hyundai

26 июля 2017 19:30

Автопром 2177

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров

Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.

Главная проблема электрокаров – это их аккумуляторы. Об этом агентству Automotive News заявил вице-президент Hyundai Ли Ки-сан. По его словам, в производстве батарей для электромобилей давно назрел технологический прорыв: традиционные литий-ионные аккумуляторы постепенно исчерпывают возможности своего усовершенствования, и индустрия стоит на пороге появления качественно новых технологий.

Новое поколение аккумуляторов, по мнению одного из руководителей корейского концерна, должно появиться в начале следующего десятилетия. При этом неважно, кто именно его разработает – сам факт выхода на рынок принципиально новых батарей способен обеспечить резкий рост продаж электрокаров. Если сейчас они составляют около 20% всего авторынка планеты, то в случае изобретения новых батарей буквально за считанные годы электрокары смогут захватить до 90% рынка. Прорыв случится в период между 2020 и 2025 годом и будет связан, скорее всего, с твердотельными аккумуляторными технологиями, утверждает вице-президент Hyundai.

Однако ставку исключительно на электромобили сама компания Hyundai не делает, инвестируя попутно как в гибридные силовые установки, так и в транспорт на топливных ячейках. Впрочем, по словам Ли Ки-сана, компания внимательно следит за основными мировыми тенденциями и всегда может скорректировать свои планы. 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.