© Volkswagen

26 июля 2017 18:00

Автопром 532

Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте

Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.

Шмидт был арестован в январе нынешнего года при попытке покинуть территорию США и вернуться в Германию. За время следствия ему было предъявлено 11 различных обвинений, в том числе обвинения в сговоре с целью обмана властей страны и мошенничестве. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на адвокатов Шмидта, он готов признать свою вину и сделает это 4 августа – во время слушаний в суде.

Не исключено, что адвокаты рассчитывают, что в обмен на признание Шмидта хотя бы часть обвинений с него будет снята. Ранее Оливеру уже отказали в освобождении под залог. Volkswagen отказывается комментировать происходящее, но при этом отмечает, что компания всемерно сотрудничает со следствием и с ведомством, которое занимается расследованием. Всего власти США намерены предъявить обвинение восьми бывшим сотрудникам Volkswagen из высшего эшелона.

"Дизельный скандал" разразился осенью 2015 года: американское экологическое ведомство обвинило концерн VW в установке на дизельные моторы оборудования, позволяющего обманывать официальные тесты на уровень вредных выбросов. Концерн был вынужден отозвать сотни тысяч автомобилей и понести весомые расходы в виде штрафов и компенсаций.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.