© Volkswagen

26 июля 2017 18:00

Автопром 557

Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте

Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.

Шмидт был арестован в январе нынешнего года при попытке покинуть территорию США и вернуться в Германию. За время следствия ему было предъявлено 11 различных обвинений, в том числе обвинения в сговоре с целью обмана властей страны и мошенничестве. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на адвокатов Шмидта, он готов признать свою вину и сделает это 4 августа – во время слушаний в суде.

Не исключено, что адвокаты рассчитывают, что в обмен на признание Шмидта хотя бы часть обвинений с него будет снята. Ранее Оливеру уже отказали в освобождении под залог. Volkswagen отказывается комментировать происходящее, но при этом отмечает, что компания всемерно сотрудничает со следствием и с ведомством, которое занимается расследованием. Всего власти США намерены предъявить обвинение восьми бывшим сотрудникам Volkswagen из высшего эшелона.

"Дизельный скандал" разразился осенью 2015 года: американское экологическое ведомство обвинило концерн VW в установке на дизельные моторы оборудования, позволяющего обманывать официальные тесты на уровень вредных выбросов. Концерн был вынужден отозвать сотни тысяч автомобилей и понести весомые расходы в виде штрафов и компенсаций.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.