© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

26 июля 2017 15:45

Автопром 955

Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности

Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.

Внушительная часть этих машин уже поучаствовала в кампании по замене потенциально опасных компонентов подушек – речь идет главным образом о боковой подушке безопасности переднего пассажира. Однако, выяснилось, что установленные взамен опасных компоненты также могут представлять опасность и выйти из строя с течением времени из-за, например, высокого уровня влажности и температуры.

Mazda отправит на сервисы 205 377 машин, выпущенных в период с 2007 по 2011 годы, причем, как сообщает американская Национальная администрация безопасности дорожного движения, отзыв будет поэтапным. Первыми на замену компонентов отправятся те машины, которые еще не участвовали в подобных кампаниях, так как ситуация с ними выглядит более опасной, чем с теми автомобилями, которые Mazda уже пыталась чинить.

Подушки безопасности Takata стали причиной самого крупного отзыва в истории мирового автопрома: ремонту подлежат более 100 млн автомобилей, выпущенных в свет под более, чем тремя десятками брендов. Сама же компания Takata уже обанкротилась и перешла под контроль конгломерата Key Safety Systems, занимающегося производством компонентов. Теперь бизнесменам предстоит решать вопрос реструктуризации долгов компании, которые из-за различных штрафных санкций превышают миллиард долларов.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.