© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

26 июля 2017 15:45

Автопром 890

Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности

Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.

Внушительная часть этих машин уже поучаствовала в кампании по замене потенциально опасных компонентов подушек – речь идет главным образом о боковой подушке безопасности переднего пассажира. Однако, выяснилось, что установленные взамен опасных компоненты также могут представлять опасность и выйти из строя с течением времени из-за, например, высокого уровня влажности и температуры.

Mazda отправит на сервисы 205 377 машин, выпущенных в период с 2007 по 2011 годы, причем, как сообщает американская Национальная администрация безопасности дорожного движения, отзыв будет поэтапным. Первыми на замену компонентов отправятся те машины, которые еще не участвовали в подобных кампаниях, так как ситуация с ними выглядит более опасной, чем с теми автомобилями, которые Mazda уже пыталась чинить.

Подушки безопасности Takata стали причиной самого крупного отзыва в истории мирового автопрома: ремонту подлежат более 100 млн автомобилей, выпущенных в свет под более, чем тремя десятками брендов. Сама же компания Takata уже обанкротилась и перешла под контроль конгломерата Key Safety Systems, занимающегося производством компонентов. Теперь бизнесменам предстоит решать вопрос реструктуризации долгов компании, которые из-за различных штрафных санкций превышают миллиард долларов.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.