© Datsun

26 июля 2017 09:45

Автопром 3363

Экс-глава "АвтоВАЗа" встал у руля крупной японской компании

После ухода с поста главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссон пропал из поля зрения автомобильных СМИ, занявшись преподавательской деятельностью в Линчепингском университете в Швеции. Однако автомобильная индустрия не отпускает: Андерссон вернулся в бизнес, возглавив компанию-поставщика автокомпонентов.

Бу Андерссон назначен на пост руководителя европейского подразделения компании Yazaki - крупного поставщика-производителя автомобильных компонентов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, причем назначение Андерссона состоялось еще на прошлой неделе.

Компания Yazaki была основана в 1929 году в Японии, ее штаб-квартира расположена в Токио. В автомобильной индустрии Yazaki является поставщиком ряда автомобильных компонентов - в частности, производит электронику и элементы систем кондиционирования, а также детали для электромобилей и гибридов. Компания входит в число тринадцати крупнейших поставщиков автомобильных компонентов в мире.

В 2009 году Бу Андерссон возглавил "Группу ГАЗ", а спустя четыре года встал у руля "АвтоВАЗа". За те два года, что Андерссон провел на посту главы компании, были выпущены две совершенно новые модели - Lada Vesta и Lada Xray, и новое семейство продолжает расширяться - осенью выйдут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Несмотря на выпуск двух успешных моделей, акционеры "АвтоВАЗа" остались недовольны убыточностью компании и политикой Андерссона в отношении отечественных поставщиков, которым он предпочитал поставщиков импортных. В результате контракт с Андерссоном был расторгнут в 2016 году.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.