© Pagani

25 июля 2017 16:04

Новинки 502

В Pagani снова переделали суперкар Zonda 2005 года выпуска

Pagani, специализирующаяся на единичных суперкарах, внимательно следит за биографией каждого из них, и периодически приходит на помощь незадачливым владельцам. Анонсировано уже второе по счету возрождение уникальной Zonda – и третье по счету имя суперкара.

В 2005 году эта Pagani Zonda F стала первым по счету суперкаром из очень небольшой партии, который получил правое расположение органов управления. Строили ее для Великобритании, однако оттуда "Зонда" отправилась в Гонконг, где и прожила благополучно до 2012 года.

В 2012-м же она практически погибла в серьезной аварии, однако, владелец суперкара решил воспользоваться дружеской помощью производителя. "Зонда" была отправлена на завод Pagani в Италию, где суперкар полностью восстановили, дав попутно новое имя и новое "сердце". Со стапелей Pagani возрожденная Zonda сошла под названием 760 Fantasma, где цифра обозначала мощность модернизированного V12 объемом 7,3 л (до аварии он развивал "всего" 602 л.с.).

Наконец, Fantasma в этом году пережила очередное перерождение. Производитель опубликовал изображения новой модификации – уже под именем Fantasma Evo – которая получила практически новый кузов, выполненный из красного карбона, и доработаннй аэродинамическикй пакет с увеличенным антикрылом. Кроме того, суперкару заменили трансмиссию, установив вместо прежней секвентальной коробки традиционную шестиступенчатую "механику".

О причинах подобной доработки и стоимости очередной перестройки суперкара-долгожителя ничего не сообщается. Однако, в прессе новинку уже назвали "самой сумасшедшей Zonda из всех существующих". Всего за 12 лет производства Pagani выпустила немногим более двухсот суперкаров этой модели.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.