© Mercedes-Benz Classic

25 июля 2017 13:01

Новинки 1184

В Mercedes-Benz заново построили старинный гоночный седан

Седанов 190-й серии в кузове W201 компания Mercedes-Benz построила около 1,8 млн. А вот версия 2.5-16 Evolution II была выпущена лишь омологационной партией в 502 единицы. На днях к ней прибавился еще один болид, созданный подразделением Mercedes-Benz Classic.

В основу "нового-старого" болида положен стандартный Mercedes-Benz 190, но специалисты подразделения подготовили его к треку в соответствии со всеми стандартами. За основной образец была взята спецификация 2.5-16 Evolution II, однако при постройке учитывались и регламенты категории Group A кузовного чемпионата Deutsche Tourenwagen Meistershaft (DTM).

Ожидается, что свежевыстроенный седан будет принимать участие в качестве одного из основных гостей в различных спортивных событиях, которые планирует организовывать Mercedes Motorsport. Не исключено, что возрожденный "заряженный" 190E сможет выполнять роль и так называемого "гоночного такси".

Вторая "эволюция" гоночного седана Mercedes-Benz появилась на свет в 1990 году, но ей предшествовали еще три модификации "заряженного" W201, первый из которых представили еще в 1983 году.

"Эволюциями" немцы занялись после того, как компания приняла решение об участии в кузовном чемпионате, и согласно регламенту потребовались усилия для омологации модели. Первая из них оснащалась 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с., а вторая – копию которой и построили в Mercedes-Benz Classic – располагала уже 235 л.с. и могла набирать первую "сотню" примерно за 7 секунд.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.