© BMW
Новинки

Специальную "семерку" BMW посвятили ее же 40-летию

Концерн BMW решил отпраздновать сорокалетний юбилей своей флагманской модели путем постройки особого исполнения седана под названием 40 Jahre. Баварцы собираются выпустить в свет всего 200 экземпляров такой "семерки".

Для BMW 7 серии 40 Jahre зарезервированы два цвета кузова из линейки BMW Individual – оттенки Frozen Silver и Petrol Mica. Кроме того, опознать юбилейный седан можно будет еще и по аэродинамическому пакету BMW M и черной решетке радиатора. Наконец, седан снабдили оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками и соответствующими шильдиками.

Четыреместный салон такого седана предполагается отделывать кремовой кожей в сочетании с материалами либо черного, либо шоколадного цвета – это касается и передней панели, где используются вставки из натурального дерева. Подголовники всех четырех кресел получат тематическую вышивку, а кроме того, в оснащение седана войдут оригинальные коврики и подушки для задних сидений.

Начать продавать BMW 7 серии 40 Jahre концерн планирует в октябре. Интересно, что это исполнение будет доступно как для обоих вариантов колесной базы седана, так и для версии с любым двигателем – однако, общее число четырехдверок по всей планете будет ограничено двумя сотнями. Цена юбилейного седана пока не называется.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.