© Bugatti

21 июля 2017 19:35

Новинки 969

Новый Bugatthi Chiron может получить электромотор

Компания Bugatti выпустила на данный момент около половины из всего запланированного тиража своего гиперкара: до конца жизненного цикла Chiron еще очень далеко. Однако в руководстве марки уже обдумывают перспективы нового поколения гиперкара, и они несколько неоднозначны.

Новый Bugatti Chiron однозначно будет электрифицирован – тем или иным способом. Об этом глава марки Вольфганг Дюрхаймер заявил изданию Autocar. По его словам, еще слишком рано говорить о разработке полностью электрического гиперкара, но, учитывая развитие электротехнологий и ужесточение различных нормативов, электрификация остается единственным способом сделать новый Chiron еще более впечатляющим, чем нынешний.

Возможность применения гибридной силовой установки рассматривалась еще на стадии проектирования нынешней генерации гиперкара, однако боссами Bugatti было принято решение остановиться на каноничном бензиновом моторе: 1 500 л.с. сняты с турбированного W16.

"Вполне вероятно, на планете больше никогда не появится традиционного автомобиля с возможностями нынешнего Bugatti Chiron", - заявил Дюрхаймер. Поэтому, как отметил глава Bugatti, он всерьез рассматривает возможность покупки гиперкара в личную собственность.

Что касается возможности появления у Bugatti других моделей, это может случиться не ранее 2024 года, так как жизненный цикл Chiron должен составить не менее 8 лет. В настоящее время компания рассматривает идею стратегии чередования моделей: после "Широна" линейка марки может включить в себя некое принципиально другое транспортное средство, а к гиперкарам вернуться еще через 8 лет, то есть в 2032-м году. По словам Дюрхаймера, главная задача руководства компании сейчас – понять, чего же хотят от Bugatti ее покупатели и к чему они были бы готовы.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.