© autobild.de

20 июля 2017 19:04

Тюнинг 12703

Инженеры Mercedes выпустили сумасшедший Е-Класс в стиле "СуперГелендвагена"

Интересная идея, поддержка коллег и немного денег от "Мерседеса" - таков рецепт создания экстремального монстра на базе стандартного универсала Mercedes-Benz E-Class. Жаль только, в серию машина не пойдет.

Команда энтузиастов из числа сотрудников "Мерседеса" по собственной инициативе создала экстремальный внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4². Идею скрестить стандартный полноприводный "сарай" с внедорожным монстром G 500 4x4² придумал инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке нового поколения Е-Class, сообщает Auto Bild.

Поскольку реализовать проект такого масштаба в одиночку было бы почти невозможно, Эберль обратился за помощью к своим коллегам, и те его с удовольствием поддержали - автомобилем занимались 20 человек. Вдобавок ему удалось заручиться поддержкой своего босса, главного инженера Михаэля Кельца, отвечавшего за разработку новой "ешки", после чего компания Mercedes-Benz выделила средства для реализации безумной идеи.

 

Интересно, что основой для проекта выступил не вседорожный вариант E-Class All-Terrain, а стандартный универсал. Поскольку Юрген Эберль хотел видеть под капотом только бензиновый мотор, которых нет в арсенале All-Terrain, выбор пал на универсал E 400 c 333-сильным V6-турбо (480 Нм).

 

Главной инженерной задачей для команды стала установка портальных редукторов, которые позволяют радикально увеличить клиренс. Крупные агрегаты от G 500 4x4² для проекта попросту не подошли - их пришлось изготавливать самостоятельно с нуля, а процесс занял несколько месяцев.

 

Разумеется, под "кастомные" редукторы здесь глобально переделывать всю ходовую часть, расширять колею, устанавливать мощные подрамники и менять кинематику подвески. Удивительно, но разработчикам в итоге удалось подружить с "порталами" многорычажную подвеску универсала. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, заимствованные из автоспорта. В итоге клиренс E-Class All-Terrain 4x4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол въезда - 35,8 градуса, съезда - 35,6 градуса, и это даже больше, чем у "СуперГелендвагена"! Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса.

 

Чтобы прикрыть большие колеса размерностью 285/50 R20 с зубастыми шинами, позаимствованные у Mercedes-Benz R-класса и обутые в "зубастые" шины, пришлось на 3D-принтере изготавливать пластиковые расширители арок. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4x4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых механизмов здесь нет.

Какой бы веселой не получилась игрушка от энтузиастов-заводчан, планов по выпуску мелкосерийной партии Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² у "Мерседеса" нет - автомобиль останется в единичном экземпляре.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.