© Opel
Новинки

Официально представлен "заряженный" Opel Insignia нового поколения

Компания Opel вернула к жизни шильдик GSi, которым ранее обозначала быстрые и мощные модификации существующих моделей. Дебютант, первым получивший это обозначение – Opel Insignia GSi – оказался даже быстрее, чем предыдущее поколение "заряженной" Insignia OPC.

В Opel уже заявили, что новинка по сравнению с Insignia OPC легче на 160 кг, имеет меньший дорожный просвет и более низкий центр тяжести, а также более устойчива в поворотах благодаря системе полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Потеря веса во многом объясняется отказом от габаритного V6: новый спорткар от Opel получил четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 л, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с перенастроенным 8-диапазонным автоматом, снабженным подрулевыми переключателями, и расходует 8,6л топлива на 100 км в смешанном цикле.

В стандартное оснащение Opel Insignia GSi вошли спортивные амортизаторы в подвеске (по сравнению с обычной Insignia клиренс уменьшился на 10 мм), тормозные механизмы Brembo с 345-миллиметровыми дисками, а также мехатронное шасси FlexRide, подразумевающее четыре варианта преднастроек (Standart, Tour, Sport и появившийся только на новинке Competition). Кроме того, спорткар снабдили перенастроенной системой стабилизации, которая при выборе соответствующих настроек допускает скольжения и отключает контроль тяги.

В интерьере новинки появились специально разработанные эргономические кресла с интегрированными подголовниками, функциями подогрева, вентиляции, массажа и регулировки степени боковой поддержки. Отличить Insignia GSi от коллег можно будет по новому аэродинамическому обвесу со спойлером на багажнике, а также 20-дюймовым колесным дискам с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.

Динамических характеристик новинки Opel пока не приводит, однако, компания уже успела заявить, что Insignia GSi проходит круг по трассе Нюрбургринга быстрее, чем более мощная Insignia OPC предыдущего поколения. Дебютировать "заряженный" Opel должен в сентябре на выставке во Франкфурте, а производство спорткара компания обещает начать в середине октября.

Пока неизвестно, что станется со знаменитой аббревиатурой OPC, но, по предварительным данным, отказываться от нее Opel не собирается: семейство с обозначением GSi будет играть роль промежуточного между стандартными моделями и самыми мощными их версиями. Таким образом, логичнее будет называть Insignia GSi не "горячей", а "подогретой". Следующим, по слухам, новый шильдик примерит Opel Astra.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.