© Opel
Новинки

Официально представлен "заряженный" Opel Insignia нового поколения

Компания Opel вернула к жизни шильдик GSi, которым ранее обозначала быстрые и мощные модификации существующих моделей. Дебютант, первым получивший это обозначение – Opel Insignia GSi – оказался даже быстрее, чем предыдущее поколение "заряженной" Insignia OPC.

В Opel уже заявили, что новинка по сравнению с Insignia OPC легче на 160 кг, имеет меньший дорожный просвет и более низкий центр тяжести, а также более устойчива в поворотах благодаря системе полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Потеря веса во многом объясняется отказом от габаритного V6: новый спорткар от Opel получил четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 л, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с перенастроенным 8-диапазонным автоматом, снабженным подрулевыми переключателями, и расходует 8,6л топлива на 100 км в смешанном цикле.

В стандартное оснащение Opel Insignia GSi вошли спортивные амортизаторы в подвеске (по сравнению с обычной Insignia клиренс уменьшился на 10 мм), тормозные механизмы Brembo с 345-миллиметровыми дисками, а также мехатронное шасси FlexRide, подразумевающее четыре варианта преднастроек (Standart, Tour, Sport и появившийся только на новинке Competition). Кроме того, спорткар снабдили перенастроенной системой стабилизации, которая при выборе соответствующих настроек допускает скольжения и отключает контроль тяги.

В интерьере новинки появились специально разработанные эргономические кресла с интегрированными подголовниками, функциями подогрева, вентиляции, массажа и регулировки степени боковой поддержки. Отличить Insignia GSi от коллег можно будет по новому аэродинамическому обвесу со спойлером на багажнике, а также 20-дюймовым колесным дискам с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.

Динамических характеристик новинки Opel пока не приводит, однако, компания уже успела заявить, что Insignia GSi проходит круг по трассе Нюрбургринга быстрее, чем более мощная Insignia OPC предыдущего поколения. Дебютировать "заряженный" Opel должен в сентябре на выставке во Франкфурте, а производство спорткара компания обещает начать в середине октября.

Пока неизвестно, что станется со знаменитой аббревиатурой OPC, но, по предварительным данным, отказываться от нее Opel не собирается: семейство с обозначением GSi будет играть роль промежуточного между стандартными моделями и самыми мощными их версиями. Таким образом, логичнее будет называть Insignia GSi не "горячей", а "подогретой". Следующим, по слухам, новый шильдик примерит Opel Astra.

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.