© Hyundai

19 июля 2017 10:46

Новинки 585

Хот-хэтчи Hyundai могут стать полноприводными

Компания Hyundai недавно продемонстрировала свой первый "горячий хэтчбек", построенный специалистами подразделения N и получивший привод на передние колеса. Однако, в руководстве подразделения уже ведется работа над конкурентом Ford Focus RS.

Экс-руководитель BMW M Альберт Бирман, сейчас возглавляющий в Hyundai подразделение N, заявил изданию Top Gear, что прототипы хот-хэтчей с системой полного привода уже проходят первые тесты. Однако, он подчеркнул, что в ближайшие планы компании не входит выпуск Hyundai i30 N с приводом на все колеса.

Тем не менее, Бирман заявил, что такая возможность всерьез рассматривается корейской компанией в качестве перспективной: "Конечно, мы думаем об этом. Мы располагаем всеми необходимыми технологиями, и цена такого автомобиля вполне может быть разумной". В настоящее время Hyundai i30 N не располагает достаточно мощным для полного привода двигателем. В то же время, если корейцы задумают спорткар с мотором с более внушительной отдачей, он вполне может стать полноприводным.

Наконец, корейские спорткары могут попутно получить и коробку передач с подрулевыми переключателями – "рано или поздно", как отметил глава Hyundai N. Однако, от традиционной "механики" Hyundai отказываться не собирается, считая эту КПП неотъемлемым признаком полноценного спорткара.

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.