© Regtransfers

18 июля 2017 16:40

Аналитика 17984

Мировую популярность автомобильных марок разложили по странам

Лидером прошлого года по продажам по всей планете стал концерн Volkswagen, однако в целом по миру компанию Toyota назвали более популярной. Марки Lada в списке нет вообще, а результаты подсчетов в Туркменистане оказались весьма неожиданными.

Британское регистрационное агентство Regtransfers, проанализировав данные о продажах по всему миру за прошлый год, назвало лидера покупательских предпочтений для каждой страны на планете.

Как оказалось, марку Toyota предпочитают в 49 странах мира, включая, помимо самой Японии, Латинскую Америку, Азию, Африку и, как ни странно, Австралию. Volkswagen доминирующий на ряде рынков Европы, занял второе место, а на третьем оказалась марка Ford: ее чаще всего выбирают покупатели США, Канады и Новой Зеландии.

Исследователи утверждают, что в вопросе предпочтений покупатели очень часто демонстрируют патриотичный подход: к примеру, самой популярной маркой Франции оказалась Renault, в Испании выбирают Seat, в Германии – Volkswagen, а в Румынии – Dacia. Между тем, самой востребованной маркой России аналитики назвали Hyundai. Kia, в свою очередь, доминирует по соседству – в Украине.

Что особенно интересно, единственной маркой премиального сегмента, попавшей в этот своеобразный список, оказался Mercedes-Benz. По подсчетам британских аналитиков, это самая популярная автомобильная марка в Туркменистане.

 

 

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.