© Regtransfers

18 июля 2017 16:40

Аналитика 18142

Мировую популярность автомобильных марок разложили по странам

Лидером прошлого года по продажам по всей планете стал концерн Volkswagen, однако в целом по миру компанию Toyota назвали более популярной. Марки Lada в списке нет вообще, а результаты подсчетов в Туркменистане оказались весьма неожиданными.

Британское регистрационное агентство Regtransfers, проанализировав данные о продажах по всему миру за прошлый год, назвало лидера покупательских предпочтений для каждой страны на планете.

Как оказалось, марку Toyota предпочитают в 49 странах мира, включая, помимо самой Японии, Латинскую Америку, Азию, Африку и, как ни странно, Австралию. Volkswagen доминирующий на ряде рынков Европы, занял второе место, а на третьем оказалась марка Ford: ее чаще всего выбирают покупатели США, Канады и Новой Зеландии.

Исследователи утверждают, что в вопросе предпочтений покупатели очень часто демонстрируют патриотичный подход: к примеру, самой популярной маркой Франции оказалась Renault, в Испании выбирают Seat, в Германии – Volkswagen, а в Румынии – Dacia. Между тем, самой востребованной маркой России аналитики назвали Hyundai. Kia, в свою очередь, доминирует по соседству – в Украине.

Что особенно интересно, единственной маркой премиального сегмента, попавшей в этот своеобразный список, оказался Mercedes-Benz. По подсчетам британских аналитиков, это самая популярная автомобильная марка в Туркменистане.

 

 

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!