© Hyundai
Новинки

Hyundai выпустила конкурента VW Golf GTI

Компания Hyundai наконец-то представила свой первый полноценный хот-хэтч. Базой для спорткара стал хэтчбек i30, но, по сути, он превратился сразу в два спорткара: Hyundai уже на старте продаж предложит для i30 N пакет опций, повышающий мощность мотора.

Оба Hyundai i30 N комплектуются одним и тем же двигателем – двухлитровым турбированным мотором T-GDI. Но если в базе он развивает умеренные 250 л.с., то с Performance Pack его отдача повышается до 275 л.с. и 352 Нм крутящего момента, чего уже вполне достаточно для успешной борьбы с конкурентами. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, переработанной под "спортивный характер", а до 100 км/ч Hyundai i30 N ускоряется за 6,4 и 6,2 с соответственно.

 

Новые Hyundai Sonata для России получат простые моторы...

В список дополнительного оборудования хот-хэтча вошли электронный дифференциал, пять режимов работы подвески, усилителя руля и дроссельной заслонки, launch-control, а также система стабилизации с возможностью полного отключения.

Кроме того, i30 N отличается уменьшенным дорожным просветом и выхлопной системой с регулируемым клапаном – ее звучание можно сделать более агрессивным. Утверждается, что в процессе настройки ходовых качеств прототипы i30 N проехали по трассе Нюрбургринга, где у Hyundai имеется собственный испытательный центр, более 10 000 км.

 

Наконец, в экстерьере хэтчбека появился легкий спортивный обвес с цветными акцентами, а в салоне – новое рулевое колесо и передние кресла. Цена хэтчбека пока не объявлена, но ожидается, что он окажется несколько доступнее, чем главные конкуренты. В числе последних - VW Golf GTI, Ford Focus ST и Peugeot 308 GTI.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.