© Mercedes-Benz

13 июля 2017 12:10

Автопром 950

Компании Mercedes-Benz угрожает собственный дизельгейт

Повальная проверка чистоты дизельных моторов, которую спровоцировал скандал вокруг двигателей Volkswagen, коснулась и компании Mercedes-Benz. Производителя обвиняют в продаже как минимум миллиона автомобилей с двигателями, чьи выбросы не соответствуют нормам.

Автомобили с дизелями, выбрасывающими в атмосферу значительно больше вредных веществ, чем это разрешено, Mercedes-Benz продавал и в Европе, и в США. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на немецкую газету Sueddeutsche Zeitung, которая, в свою очередь, получила доступ к документам местных правоохранительных органов. Утверждается, что власти Штутгарта уже выдали ордер на обыски в офисах Mercedes-Benz.

Основные претензии власти выдвигают к четырехцилиндровому дизелю с кодом OM651 и трехлитровому V6 с заводским обозначением OM642. Эти моторы Mercedes-Benz устанавливал на модели А-, B-, C-, E-класса, некоторые внедорожники и коммерческий транспорт. Вышеупомянутый миллион автомобилей был продан в период с 2008 по 2016 годы. Однако, пока не известно, какие именно методы в Mercedes-Benz использовали для обхода процедуры тестирования на объем вредных выбросов.

Представители концерна Daimler уже назвали заявление газеты "спекуляцией", однако, как сообщает издание Carscoops, подтвердили, что следствие действительно идет, и производитель активно сотрудничает с правоохранительными органами.

В разное время власти Германии предъявляли схожие обвинения не только компании Audi и марке Porsche, которые являются частью концерна Volkswagen, но и фирме Opel.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.