© Chrysler

13 июля 2017 20:15

Автопром 1614

Dodge Viper окончательно списан в утиль

Компания Dodge неоднократно сообщала о том, что планирует расстаться с культовым суперкаром, сняв его с производства. Однако производитель сделает последний решительный шаг: завод, где собирали "Вайперы", тоже будет закрыт.

Суперкар еще собирают на заводе Conner Avenue в Детройте, однако, конвейер окончательно остановится уже этим летом. Альянс Fiat-Chrysler, в который входит марка Dodge, объявил, что завод будет закрыт 31 августа. На предприятии сейчас работают 87 человек, и всем им предложены сопоставимые рабочие места на других заводах альянса.

Dodge Viper выпускался с 1992 года (на заводе Conner Avenue – с 1995 г.) Отказаться от дальнейшего производства суперкара завод заставило, по официальному сообщению, планомерное снижение популярности, хотя заявление Dodge о прекращении выпуска и спровоцировало 30-процентный всплеск продаж.

Однако, снять Viper с конвейера Dodge заставили еще и ужесточающиеся требования к безопасности. С нынешнего года все новые автомобили в США должны оснащаться боковыми шторками безопасности, однако, конструкция суперкара просто не предусматривает места для размещения этих компонентов: между крышей купе и головами водителя и пассажира слишком мало свободного пространства.

Dodge Viper называли суперкаром с самым большим атмосферным мотором современности: он оснащался V10 объемом 8,4 л. Мотор развивал 654 л.с. и позволял суперкару ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.