© Daihatsu

11 июля 2017 18:36

Новинки 15545

Новое поколение Toyota Camry вышло на рынок под брендом Daihatsu

У японского седана вот уже 17 лет как существует "брат-близнец" под брендом Daihatsu, который продается на японском рынке и мало кому известен за пределами родной страны. "Клонирование" Camry исправно происходит из поколения в поколение, и для пятой генерации японцы не стали делать исключения.

Благодаря заимствованию у материнской компании, марка Daihatsu в 2012 году выпустила первый в своей истории седан с гидридной силовой установкой - разумеется, по факту это была все та же гибридная Toyota Camry Hybrid с другой эмблемой на решетке радиатора.

Смена шильдиков никак не повлияла на дизайн: Daihatsu ничем не отличается от Camry, и даже пресс-фото моделей используются одни и те же - потом только "редактируют" эмблему. 

По части техники - подход аналогичный. Новый Daihatsu Altis построен на платформе TNGA и приводится в движение той же гибридной силовой установкой, что и новая Toyota Camry. 2,5-литровый атмосферник в паре с электромотором выдает совокупную мощность в 211 лошадиных сил, трансмиссия положена только одна - бесступенчатый вариатор. Да и вообще: гибридная версия на японском рынке будет единственной доступной модификацией как для Toyota Camry, так и для Daihatsu Altis.

А вот по комплектациям будут заметные различия: Toyota Camry предлагается в Японии в трех вариантах исполнения, в то время как Daihatsu Altis, который пользуется куда меньшим спросом, получит только один вариант исполнения с двухзонным климат-контролем, фирменными ассистентами безопасности и светодиодными фарами.



 

Известны сроки премьеры обновленного Volkswagen Passat Volkswagen уже начал подготовку к старту производства обновленного Passat на заводе в Эмдене, хотя пока производитель не слишком щедр на технические детали. В VW предпочитают заниматься арифметикой: обновленный Passat должен поставить мировой рекорд в своем классе.
GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
В Индии выпустили свой аналог "Гелендвагена" и УАЗ Хантер Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в "игрушки для взрослых", в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой "проходимец" Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.