© Camal

7 июля 2017 20:25

Новинки 726

Разработан проект футуристичной электрической кареты

Дизайнеры итальянского бюро Camal под управлением Алессандро Каморали задумались над вопросом, на чем будут ездить сильные мира сего, когда закончится ископаемое топливо. Итогом стал проект роскошной самодвижущейся кареты, в которую, тем не менее, предполагается запрягать лошадей.

В облике футуристического проекта под названием Viva задействованы, по официальному заявлению, как мотивы живой природы, так и стилистические отсылки к облику первых автомобилей и вневременных произведений искусства. Карета, между тем, больше всего напоминает похожую на летающую тарелку капсулу, установленную на трехколесную платформу.

Внутри капсулы дизайнеры расположили четыре посадочных места, обращенных друг к другу. Утверждается, что с простором в салоне Viva проблем не будет: общая длина кареты составляет 7 м, не считая лошадей (ширина – 2,5 м, высота – 2 м). Передние колеса сделаны управляемыми, но органов управления в проекте не предусмотрено.

Зато имеется электромотор (его мощность не называется) и набор литий-ионных аккумуляторов. В стандартном режиме работы Viva приводится в движение силой двух лошадей, которые попутно обеспечивают еще и работу генератора, заряжающего батареи. Если лошадям становится тяжело – они устали или ухудшилось покрытие – электрический привод можно задействовать на половину мощности. Но имеется еще и третий режим работы, когда лошади вообще не нужны: Viva передвигается полностью на электротяге, причем в этом случае задействуется еще и система автономного управления. Именно поэтому карета не оснащена никакими органами управления.

Судя по всему, никаких серийных перспектив у проекта Viva нет, и рассматривать его стоит исключительно в качестве дизайнерского упражнения – своего рода размышлений о будущем.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.