© Camal

7 июля 2017 20:25

Новинки 811

Разработан проект футуристичной электрической кареты

Дизайнеры итальянского бюро Camal под управлением Алессандро Каморали задумались над вопросом, на чем будут ездить сильные мира сего, когда закончится ископаемое топливо. Итогом стал проект роскошной самодвижущейся кареты, в которую, тем не менее, предполагается запрягать лошадей.

В облике футуристического проекта под названием Viva задействованы, по официальному заявлению, как мотивы живой природы, так и стилистические отсылки к облику первых автомобилей и вневременных произведений искусства. Карета, между тем, больше всего напоминает похожую на летающую тарелку капсулу, установленную на трехколесную платформу.

Внутри капсулы дизайнеры расположили четыре посадочных места, обращенных друг к другу. Утверждается, что с простором в салоне Viva проблем не будет: общая длина кареты составляет 7 м, не считая лошадей (ширина – 2,5 м, высота – 2 м). Передние колеса сделаны управляемыми, но органов управления в проекте не предусмотрено.

Зато имеется электромотор (его мощность не называется) и набор литий-ионных аккумуляторов. В стандартном режиме работы Viva приводится в движение силой двух лошадей, которые попутно обеспечивают еще и работу генератора, заряжающего батареи. Если лошадям становится тяжело – они устали или ухудшилось покрытие – электрический привод можно задействовать на половину мощности. Но имеется еще и третий режим работы, когда лошади вообще не нужны: Viva передвигается полностью на электротяге, причем в этом случае задействуется еще и система автономного управления. Именно поэтому карета не оснащена никакими органами управления.

Судя по всему, никаких серийных перспектив у проекта Viva нет, и рассматривать его стоит исключительно в качестве дизайнерского упражнения – своего рода размышлений о будущем.

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.