© Schaeffler

7 июля 2017 18:55

Автопром 1338

Сцепление новой конструкции позволит устанавливать на гибриды механические КПП

Несмотря на быстрый рост популярности автоматизированных коробок, до половины автомобилей, продающихся по всей планете, по-прежнему оснащены механическими КПП. Разработка немецкой фирмы Schaeffler сделает механику доступной и для поклонников гибридов.

До сего момента некоторые конструктивные особенности гибридных силовых установок по умолчанию предполагали использование в качестве коробки передач автоматизированных компонентов. Однако, инженеры Schaeffler разработали сцепление новой конструкции, которое позволит использовать механическую коробку для силовой установки, состоящей из двух двигателей – электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

Как сообщает издание Autocar, разработка под названием P2 Module позволит гибридам с МКПП сохранить возможность движения на низких скоростях на электротяге, полностью автоматической парковки и даже движения накатом для экономии топлива. Кроме того, сцепление может быть адаптировано и к системам рекуперации кинетической энергии.

Утверждается, что конструкция P2 Module разработана таким образом, что не требует никаких конструктивных изменений в существующих механических коробках передач. Применение нового узла позволит устанавливать МКПП на автомобили с гибридными силовыми установками без каких-либо доработок. Кроме того, сцепление не требует установки дополнительных охлаждающих блоков.

При всех прочих достоинствах, как утверждают в Schaeffler, применение нового узла в паре с МКПП позволит снизить расход топлива гибридной силовой установки примерно на 20%.

По некоторым данным, Schaeffler наладит серийное производство своего новейшего компонента уже к концу нынешнего года. Производить «модуль Р2» планируется в Китае.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.