© АвтоВести, Павел Блюденов

7 июля 2017 12:39

Тест-драйвы 10563

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?!

Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.

В пятом поколении Land Rover Discovery как никогда далеко ушел от своих корней, предложив вместо атрибутов настоящего неубиваемого внедорожника комфорт для всей семьи и полный набор современных технологий: даже складыванием задних кресел теперь можно управлять с помощью мобильного приложения.

В Land Rover, впрочем, уверяют: ворох современной технологичной электроники ни в коем случае не убил в Discovery любовь к приключениям и суровым труднопроходимым маршрутам. Внедорожный арсенал сводится к "умной" автоматике в лице Terrain Response, а за большой дорожный просвет отвечает пневмоподвеска. Discovery V исповедует новый, современный взгляд на то, каким должен быть внедорожник.

С другой стороны, стремясь сделать Discovery как можно более пригодным для семейных поездок, разработчики не на шутку заморочились: даже кресла третьего ряда проектировались и устанавливались таким образом, чтобы сидящих в них пассажиров не укачивало.

Так что же все-таки победило в формировании образа пятого "Диско" - внедорожная порода или комфорт и высокие технологии во благо семьи? Чтобы выяснить это, ведущий АвтоВестей Павел Блюденов отправился на Discovery стоимостью без малого 7 миллионов рублей туда, где автомобиль с таким названием, по идее, должен смотреться наиболее органично, - туда, где дороги превращаются в направления!


 

 

Дневник Lada Xray: переходим на новые шины Весна подкралась незаметно - опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую "обувку", чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более, что штатная резина дала для этого повод.
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Как чемпион Формулы-1 дал пинка корреспонденту АвтоВестей Компания "Шелл" рассказала о том, как разрабатывает топливо и моторное масло для болидов Ferrari в Королевских гонках, а заодно предложила оценить, как это топливо и масло работают. Формат теста - нестандартный: снегопад, снежная каша под колесами... и чемпион Формулы-1 на хвосте.