© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

6 июля 2017 14:58

Автопром 768

В Land Rover задумались о конкуренте Bentley Bentayga

Премиальное семейство британской компании, продающееся под именем Range Rover, сейчас состоит из четырех моделей. Однако, боссы Land Rover уверены, что в нем найдется место и для пятой – флагманской, самой роскошной и дорогой.

Главный стилист Land Rover Джерри МакГоверн заявил агентству Automotive News, что не видит к этому никаких препятствий. По его словам, семейство Range Rover и без того имеет весьма широкий ценовой диапазон, так что для того, чтобы попасть в сферу влияния Bentley Bentayga, "нужно будет сделать не такой уж и большой шаг".

Кроме того, по мнению Джерри МакГоверна, в противостоянии с Bentley его компании поможет и признанный авторитет марки Land Rover в разработке и производстве внедорожников: "У Bentley нет родословной, нет аутентичности в этом конкретном сегменте. Тогда как родословная Land Rover неоспорима", - заявил дизайнер.

По данным Automotive News, вседорожник Bentayga стал настоящим хитом марки Bentley, обеспечив ей примерно половину продаж несмотря на внушительную стартовую цену – от 208 500 евро. Более того, у Bentayga есть и дополнительная возможность подкрепить статус бестселлера: Bentley планирует во второй половине нынешнего года вывести свой кроссовер на рынок Северной Америки.

В России самый доступный Bentley Bentayga стоит около 12 000 000 рублей. Между тем, за самый дорогой из "Рейндж Роверов" – Range Rover с удлиненной колесной базой и 550-сильным V8 в роскошной комплектации SVAutobiography – придется заплатить не менее 12 250 000 рублей.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.