© Renault

6 июля 2017 17:41

Автопром 1331

Renault отказывается от использования "робота" в России

Компания Renaut окончательно отказывается от применения на моделях для России робота Easy-R, разработанного на базе механической коробки. Теперь двухпедальные Logan и Sandero будут комплектоваться лишь классическим автоматом.

Причиной отказа от робота стала его невысокая востребованность по сравнению с "автоматическими" версиями российской линейки Renault, сообщает "АвтоРевю". Клиенты не оценили потребительские свойства "робота", что наглядно подтверждено рынком: в прошлом году машины с коробкой Easy-R выбрали 3% покупателей Renault, тогда как на долю автомобилей с классическим автоматом пришлось 16%.

Производство Sandero и Logan с роботизированными коробками передач на конвейере "АвтоВАЗа" было прекращено еще в начале 2017 года: российским дилерам марки Renault осталось лишь распродать складские запасы таких автомобилей. Тем не менее, судя по данным некоторых дилерских сайтов, представители Renault в России продолжают предлагать Logan и Sandero с роботами даже в самой дорогой комплектации Luxe Privilege, тогда как упоминания роботизированного "Логана" на официальном сайте марки уже отсутствуют. Самый доступный же "автоматизированный" Renault Logan оценен в 620 000 рублей.

Коробкой Easy-R, разработанной французами при участии коллег из известной компании ZF, комплектовались "Логаны" и "Сандеро" с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., которые считались самым бюджетным "двухпедальным" вариантом. Стоил Renault Logan с роботом минимальные 569 990 рублей. Теперь 82-сильный "Логан" комплектуется только механической КПП.

К слову, отказ от робота в России не повлиял на политику Renault на других рынках – коробка Easy-R по-прежнему используется на моделях французской марки в Южной Америке и Европе.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.