© Mercedes-Benz

4 июля 2017 13:58

Автопром 2366

Mercedes-Benz S-класса самостоятельно уехал с завода

В Mercedes-Benz решили не ходить далеко для того, чтобы напомнить покупателям о своей работе над системой автономного управления. Седан S-класса, производство которого налажено в Зиндельфингене, обошелся без водителя для того, чтобы доехать от конвейера до автовоза.

Производитель опубликовал официальное видео, которое демонстрирует самостоятельное путешествие седана. Mercedes-Benz S 560 4Matic со смонтированным на нем дополнительным оборудованием проезжает вдоль конвейерной линии, стартуя от зоны контроля качества, и, объезжая препятствия и маневрируя в ограниченном пространстве, добирается до зоны погрузки без водителя за рулем.

Тюнеры опередили Mercedes-Benz, построив новейший "Гелендваген"...

Интересно, что один человек в салоне седана во время поездки все же находился: это был член правления Mercedes-Benz Маркус Шафер, который сидел на пассажирском кресле. К слову, дистанция беспилотного путешествия составила около 1,5 км.

Утверждается, что система автономного управления уже запатентована, однако, технических подробностей производитель не раскрывает. Не исключено, что в Mercedes-Benz готовят ее для установки на серийные S-классы, но когда это случится, неизвестно: модель пережила плановый рестайлинг лишь несколько месяцев назад.

S-класс, помимо новых двигателей, получил расширенные беспилотные возможности: серийный седан способен самостоятельно передвигаться по шоссе и перестраиваться из ряда в ряд, а также объезжать препятствия. Кроме того, седан оснащается автоматическим парковщиком.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.