© Porsche

30 июня 2017 21:00

Новинки 2241

Представлены сразу две мощнейшие модификации Porsche 911

Фотографии новой трековой версии Porsche 911, появившиеся в сети, все-таки оказались официальными: в рамках фестиваля скорости в Гудвуде компания сорвала покрывало с экстремального 911 GT2 RS. Причем компанию самому "злому" Porsche 911 всех времен составила самая мощная турбоверсия этой же модели.

Porsche 911 GT2 RS заметно отличается от собратьев по семейству – в первую очередь, благодаря новому аэродинамическому обвесу с агрессивными бамперами и огромными воздухозаборниками, а также окраске части деталей в черный матовый цвет. В интерьере, отделанном черной и красной кожей и алькантарой, на гоночный характер новинки указывают не только карбоновые спортивные кресла, но и основательный каркас безопасности.

911 GT2 RS приводится в движение 3,8-литровым турбомотором, который, как и ожидалось, выдает 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это на 80 л.с. и 50 Нм больше, чем выдавал 3,6-литровый двигатель на прошлом GT2 RS. Двигатель собран на основе агрегата, который устанавливается на 911 Turbo S. Мотор работает в паре с фирменным семиступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает у новинки всего 2,8 секунды.

GT2 RS оснащается керамическими композитными тормозами, полноуправляемым шасси, настроенной под гоночный трек подвеской. Благодаря активному использованию карбона в элементах кузова, машина весит 1 470 килограммов с полным баком, причем опционально будет доступен пакет Weissach, который поможет сбросить еще 30 килограммов. В этот пакет входит ряд деталей из карбона и магниевые колесные диски.

Помимо трекового GT2 RS, компания Porsche представила и особое исполнение модификации 911 Turbo S под названием Exclusive Series, которое позиционируется как "роскошная альтернатива версии GT2 RS", а заодно оказалась еще и самой мощной турбоверсией 911. По сравнению со стандартной модификацией Turbo S Exclusive Series мощнее на 27 лошадиных сил, отличается особой отделкой салона и уникальными цветами кузова.

Новинка способна набрать 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч разгонится за 9,6 секунды, а максимальная скорость особого 911 Turbo S составляет 330 км/ч. Для сравнения, стандартный Turbo S тоже способен сделать "сотню" менее, чем за 3 секунды, но при условии установки опционального пакета Sport Chrono.

В дополнение к спорткару его покупатель сможет приобрести специально спроектированные часы и набор дорожных сумок в том же цветовом исполнении. Porsche собирается выпустить всего 500 таких 911 Turbo S, причем каждый из них оценен в минимальные 259 992 евро. За часы придется доплатить 9 700 евро, за чемоданы – 5 500 евро.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.