© АвтоВАЗ

30 июня 2017 12:03

Автопром 5141

"АвтоВАЗ" выпустит 12 новых моделей до 2026 года

В Тольятти состоялось годовое общее собрание акционеров "АвтоВАЗа", в рамках которого президент компании Николя Мор рассказал о том, какие задачи удалось решить за 2016 год и какие цели автогигант ставит перед собой на ближайшее будущее.

Отечественный автопроизводитель, как и планировал, в 2016 году завершил формирование управленческой команды, а также вплотную приблизился к желаемой рыночной доле в 20%, сообщают "Ведомости" со ссылкой на главу "АвтоВАЗа" Николя Мора, выступавшего перед акционерами.
 

Некоторые задачи, впрочем, пока что остаются нерешенными: например, компании не удалось нарастить объемы экспорта из-за введенного в Казахстане утилизационного сбора на готовые автомобили - из-за этого автопроизводитель был вынужден перейти на поставку машинокомплектов.

Приоритетные задачи на 2017 год - увеличение выручки и повышение эффективности, заявил Мор. Что касается развития модельного ряда, то на текущий год назначен выпуск универсала Lada Vesta, а таке вывод на рынок дополнительных версий и комплектаций. Кроме того, "АвтоВАЗ" продолжит реформирование дилерской сети. К 2026 году на рынок будет выведено 12 новых моделей - правда, в это число входят не только абсолютные новинки, но и обновленные версии уже существующих моделей.

Согласно прогнозам Николя Мора, по результатам 2017 года автомобильный рынок в России вырастет на 5-10%, продажи бренда Lada вырастут на 10%, а планируемая минимальная рыночная доля марки составляет 20%. На предприятиях компании по итогам года планируется выпустить более 500 000 автомобилей и машинокомплектов разных брендов.

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.