© Skoda

29 июня 2017 18:33

Автопром 3057

В России начали выпускать обновленный Skoda Rapid

Компания Skoda недавно обновила свою самую доступную модель на российском рынке. Накануне начала официальных продаж рестайлинговый Rapid встал на калужский конвейер.

Пресс-служба чешского автопроизводителя отрапортовала о запуске российского производства обновленного Skoda Rapid, претерпевшего рестайлинг вслед за старшей моделью Octavia. Как и прежде, автомобиль местной прописки выпускается на заводе "Фольксваген Груп Рус" в Калуге методом полного цикла, включая сварку и покраску. Кстати, двигатели 1,6 л MPI мощностью 90 и 110 л.с. также производятся на калужском моторном предприятии VW. Планируемый производственный тираж составляет 110 автомобилей в сутки. 

Официальные дилеры марки Skoda в России еще месяц назад начали прием заказов на обновленную версию Rapid, а "живые" продажи одного из бестселлеров бюджетного класса откроются в июле 2017 года.

Ранее были озвучены и рублевые цены: самый доступный "пустой" вариант обойдется в 604 000 рублей, а наиболее мощная и оснащенная версия - 950 000 рублей без учета дополнительных опций.

 

Комплектаций предусмотрено пять: Entry, Active, Ambition, Style и Monte Carlo. Моторная гамма Rapid для России состоит из двух бензиновых "четверок" 1,6 л мощностью 90 и 110 л.с., а также турбомотора 1,4 TSI на 125 л.с.. В зависимости от версии предлагается 3 типа трансмиссии - 5-ступенчатая механика, 6-скоростной классический автомат или "робот" 7-DSG.

 

Внешне Rapid обновился довольно осторожно. От предшественника он отличается головной оптикой с новой начинкой: отныне автомобиль может оснащаться биксеноновыми фарами с интегрированными LED-дневными ходовыми огнями. Появились новые противотуманки, слегка видоизменилась нижняя часть переднего бампера, а на задних фонарях появились тонированные накладки. Также обновился дизайн колесных дисков. В салоне - новые накладки на дверях и дефлекторы воздуховодов на передней панели, изменены приборная панель и блок управления кондиционером.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств