© Mercedes-Benz
Новинки

В Россию привезут новый кабриолет от Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz готовится представить на российском рынке открытую модификацию Е-Класса, мировая премьера которого состоялась на весеннем автошоу в Женеве. Предзаказы на новинку откроются уже скоро, однако живые экземпляры придется подождать.

Немецкий завод компании Mercedes-Benz в Бремене уже приступил к серийному производству двухдверной версии Е-Класса в кузове кабриолет. Как стало известно АвтоВестям, в России предварительные заказы на открытую модификацию откроются у официальных дилеров уже в июле 2017 года, однако реальные автомобили клиенты смогут получить слегка не по сезону - только осенью. 

В Европе живые продажи стартуют чуть раньше - в августе. Кстати, корреспондент АвтоВестей уже отправился в Швейцарию на тест-драйв кабриолета Е-Класса и вскоре расскажет все подробности об этой модели.

Новый кабриолет построен на "мерседесовской" платформе MRA и имеет доработанный силовой каркас кузова из высокопрочных стале, позволяющий удержать его жесткость на одном уровне с купе. Чтобы компенсировать увеличившийся вес, кузовные панели (включая крылья, капот и крышку багажника) изготавливаются из алюминия. 

Конструкция крыши разрабатывалась австрийской компанией Magna. На открытие верха у кабриолета Е-Класса уходит 20 секунд, причем сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Вдобавок производитель предложит четыре цвета тканевого верха на выбор: коричневый, синий, красный и черный. Получил кабриолет и фирменную систему обогрева плечевой зоны пассажиров AirScarf также "противоветренный" козырек на рамке ветрового стекла AirCap.

На старте продаж кабриолет будет доступен в четырех версиях с моторами, знакомыми по седану – 184-сильной Е200, 245-сильной Е300, модификации Е400 с 333-сильным V6 и системой полного привода, а также дизельной E220d с мотором мощностью 194 л.с. Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Кроме того, для кабриолета предложат три варианта подвески – стандартную, адаптивную и пневматическую. 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.