© Hyundai

26 июня 2017 13:46

Аналитика 18590

Названы самые популярные автомобили в Москве

Российские аналитики, изучив рынок новых легковых автомобилей в Москве по итогам мая, составили рейтинг самых популярных моделей. И среди них в этом месяце сменился лидер.

Самым продаваемым в Москве в мае стал Hyundai Solaris с результатом в 1167 автомобилей, что на 24,5% выше результата годичной давности, сообщает "Автостат". До этого четыре предыдущих месяца лидером был Kia Rio, который теперь опустился на вторую строчку рейтинга с результатом 1138 проданных экземпляров (+18%).

Такую диспозицию можно объяснить тем, что в этом году вышел новый Solaris, а Rio еще только ждет смены поколения.  

Новый Kia Rio для России представлен официально...

На третьей позиции, серьезно отстав от первых двух моделей, обосновался Skoda Rapid (669 штук, +39%). В пятерку лидеров московского рынка в мае вошли кроссовер Hyundai Creta (668 шт.) и седан Volkswagen Polo (633 штуки, +24,5%).

В топовую десятку также попали Skoda Octavia (514 шт.; -5%), Kia Sportage (393 шт.; +107%), Toyota Camry (384 шт.; +2,5%), Volkswagen Tiguan (379 шт.; +171%) и Kia Ceed (356 шт.; +48%)

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в мае составил 17,2 тыс. единиц, что на 14% больше, чем год назад.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.