© ulregion.com

26 июня 2017 12:16

Автопром 1383

Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом

Японская компания Takata несколько лет назад оказалась в центре скандала, связанного с неисправными подушками безопасности, которые компания миллионами поставляла на конвейеры производителей по всему миру. Миллиардные штрафы привели компанию к банкротству.

Заявления о признании Takata банкротом были поданы в судебные органы сразу двух стран – Японии и США, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на японское издание Nikkei. Решение было принято советом директоров компании. Стоит отметить, что никакого сюрприза в этом нет: о намерении Takata пройти через процедуру банкротства стало известно еще несколько недель назад.

Пять бывших руководителей VW объявлены в международный розыск...

Дело в том, что только официальное признание компании банкротом позволит ей реструктуризировать долги и реализовать план спасения. Takata может стать частью американо-китайского холдинга по производству автомобильных компонентов Key Safety Systems. В ходе процедуры банкротства холдинг планирует выкупить кое-какие из активов Takata на сумму примерно в 1,62 млрд долларов.

Эта сумма вполне сопоставима с объемами компенсационных выплат производителям, пострадавшим в ходе самой масштабной отзывной кампании современности – она связана как раз с дефектами подушек безопасности, которые поставляли японцы. Кроме того, Takata задолжала и немалые суммы в виде штрафов властям разных стран.

Стоит также отметить, что, по оценкам японской прессы, общая сумма долгов компании (включая компенсации и штрафы) превысила 9 млрд долларов.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.