© Chrysler

23 июня 2017 19:35

Автопром 1902

Fiat может возродить культовый масл-кар

Концерн Fiat с американскими масл-карами никогда не ассоциировался, но после слиятия Fiat и Chrysler у итальянцев появилась возможность поучаствовать в возрождении одной из знаменитейших моделей. Во всяком случае, Fiat уже зарегистрировал торговую марку ‘Cuda.

Этим сокращением в прошлом веке было принято обозначать масл-кар Plymouth Barracuda, сначала в обиходе, а потом и на конвейере – в версии Plymouth Hemi 'Cuda. Детальной информации о планах альянса по возрождению культовой модели пока нет. Однако, учитывая, что FCA уже не первый раз обращает внимание на творческое наследие американских брендов альянса, не исключено, что рано или поздно этот шильдик появится на товарном спорткаре.

Ранее сообщалось, что слово ‘Cuda может стать обозначением открытой версии спорткара Dodge Challenger – в кабриолет он может превратиться после смены поколений. Правда, американского в "Челленджере" останется, как ожидается, немного: семейство планируется построить на платформе Alfa Romeo Giulia. В семейство, помимо купе и кабриолета, войдет еще и седан Dodge Charger, который разделит с "Челленджером" платформу и моторную гамму.

Plymouth Barracuda впервые появился на мировой автомобильной сцене еще в 1964 году, однако, первое время успеху спорткара сильно мешала популярность конкурентов – в первую очередь, Ford Mustang. Ситуацию удалось выправить к третьему поколению, выпущенному в 1970 году. В этом исполнении "Барракуда" оснащалась шести- и восьмицилиндровыми моторами, включая "биг-блоки" V8 Magnum и V8 Hemi. Последний при объеме почти в 7 литров развивал до 425 л.с.

К слову, в 2015 году за кабриолет Plymouth Hemi 'Cuda, принадлежавший когда-то создателю экстерьера "Барракуд" Джону Херлицу, заплатили на аукционе 2,25 млн долларов.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.