© Infiniti

23 июня 2017 13:32

Автопром 1668

В России отзывают на ремонт тысячи автомобилей Infiniti

"Эпидемия" потенциально неисправных подушек безопасности докатилась и до японского премиума: российские сервисные центры Infiniti ждут на ремонт несколько тысяч кроссоверов FX и седанов М, в которых газогенераторы подушек безопасности могут утратить свои свойства из-за воздействия окружающей среды.

Российский офис Infiniti уже уведомил Росстандарт об отзывной кампании. Согласно официальному сообщению, опубликованному на сайте регулятора, под отзыв попадают 8 270 кроссоверов Infiniti FX35/45 и седанов M35/M45, выпущенных в период с апреля 2006 года по март 2010 года. VIN-коды отзываемых автомобилей приведены в приложении к официальному сообщению на сайте ведомства.

Согласно представленной информации, причиной отзыва автомобилей является выявленная вероятность ухудшения свойств горючего вещества газогенератора подушки безопасности бездымного типа в зависимости от времени, влажности и температуры окружающей среды.

По стандартному в таких случаях сценарию официальные дилеры марки уведомят владельцев отзываемых автомобилей о необходимости посетить сервисный центр. Вместе с тем владельцы могут и самостоятельно проверить, не попадает ли их автомобиль под отзыв, сверившись со списком опубликованных VIN-кодов.

Причем способ устранения дефекта у седана и кроссовера будет несколько отличаться. Так, на моделях FX35/FX45 будет произведена замена подушки безопасности целиком, а на моделях M35/M45 заменят газогенератор подушки безопасности. Все ремонтные работы, как водится, будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.