© Volkswagen

23 июня 2017 15:02

Автопром 3282

Пять бывших руководителей VW объявлены в международный розыск

Власти США опубликовали международные ордера на арест пяти экс-менеджеров концерна Volkswagen в связи с расследованием по делу о "Дизельгейте". По слухам, двое из них – из высшего эшелона руководства и ближнего круга экс-главы концерна Мартина Винтеркорна.

Бывших сотрудников Volkswagen, чьи имена официально пока не называются, разыскивают с целью предъявить им обвинение в мошенничестве по предварительному сговору и нарушении экологического законодательства США, сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкое издание Sueddeutsche Zeitung. Шестой из числа топ-менеджеров, к которым у властей США есть претензии, Оливер Шмидт, был арестован в начале года и находится в одной из тюрем страны в ожидании суда: ему отказали в освобождении под залог.

По мнению издания, если разыскиваемые находятся в Германии, то экстрадиция им не грозит. По законам страны, подозреваемые могут быть экстрадированы только в страну Европейского союза либо для участия в международном суде. Однако, бывших сотрудников концерна могут отыскать в какой-либо из третьих стран. Между тем, топам концерна угрожает судебное преследование и на родине: известно, что прокуратура Германии уже инициировала расследование в связи с возможными финансовыми манипуляциями.

Причиной "дизельного скандала", разразившегося в США в 2015 году, стало обвинение концерна VW в подделке данных о количестве вредных выбросов в выхлопах дизельных двигателей. Выяснилось, что моторы снабжались специальным оборудованием, позволяющим им распознавать условия лабораторных испытаний и снижать количество оксида азота в несколько раз.

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.