© Aston Martin

23 июня 2017 20:20

Автопром 650

У суперкаров Aston Martin нашли проблемы с коробкой передач

Британский производитель суперкаров Aston Martin был вынужден объявить глобальный отзыв семейства Vantage после инцидента в Китае. На ряд проблем с трансмиссией китайские покупатели жаловались еще с 2014 года, но разбираться в ситуации британцы начали только сейчас.

Команда инженеров фирмы, отправившаяся на расследование в Китай, выяснила, что жалобы связаны с работой роботизированной коробки передач: некоторые представители семейства Vantage во время движения неожиданно начинали терять тягу и в итоге останавливались. Двигатель при этом глох, что влекло за собой отключение питания усилителя рулевого управления и тормозных механизмов. Как заявил глава компании Энди Палмер агентству Reuters, фирме известно о 21 подобном случае.

Разбираясь в ситуации, британцы выяснили, что происходило это как правило после обновления программного обеспечения коробки, которым занимались специалисты официальных сервисов. В итоге было принято решение отозвать для ремонта потенциально опасные суперкары Aston Martin из семейства Vantage по всему миру.

В отзывной кампании примут участие, по подсчетам производителя, 1 658 машин, выпущенных в период с июня 2010 по сентябрь 2013 года. Все они оснащены коробкой передач Sportshift. Как считают в Aston Martin, мероприятие обойдется компании примерно в 350 000 евро. Сам же суперкар Aston Martin Vantage этих лет оценивается примерно в 100 000 евро, судя по данным программы Aston Martin Pre-Owned.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.