© АвтоВести/Павел Блюденов

22 июня 2017 20:51

Тест-драйвы 5064

Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч

В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.

Какой вообще смысл создавать самую мощную и самую быструю в истории версию RS, которая так разительно отличается от всего семейства ТТ своей технической начинкой? Ведь запросы покупателей на быстрое имиджевое купе сполна перекрывает более дешевая TT S, а для поклонников гиперскоростей у производителя уже есть Audi R8.

Все вопросы отпадают, когда садишься за руль, пробуждаешь 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор и выстреливаешь с места под сочные отстрелы спортивной выпускной системы. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 с - уровень не Бога, но настоящего суперкара.

Удивительно, с какой эффективностью Audi удалось настроить технический ансамбль из небольшого, но мощного 400-сильного двигателя, робота DSG и полноприводной трансмиссии! А еще не стоит забывать, что этот Audi построен на "фольксвагеновской" платформе MQB, а значит имеет родство со скучнейшими на фоне TT RS "Октавиями" и "Гольфами". Стоил ли автомобиль свыше 5 млн рублей, которые за него просили дилеры? Дарит ли такие же эмоции, как подлинные суперкары? Смотрите свежий видеообзор Павла Блюденова!

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).