© АвтоВести

19 июня 2017 19:41

Автопром 579

В России растет выпуск легковушек

Объем производства автомобилей традиционно считается одним из индикаторов состояния экономики. Если судить по этому показателю, то Россия, похоже, медленно выбирается из кризиса: так, в этом году российский автопром демонстрирует рост.

Как сообщает "Автостат", за пять месяцев этого года российские автозаводы выпустили 526 тысяч легковых автомобилей, что на 20,7% больше аналогичного периода прошлого года. В мае произведено 103 тысячи машин, что на 15,6% выше прошлогоднего показателя.

Выросло и производство грузовиков: в январе-мае оно составило 54,8 тысяч  единиц, что на 18,3% выше показателя годичной давности. В мае в России выпустили 11,8 тысяч грузовых автомобилей, что на 38,1% больше, чем годом ранее.

Вырос и выпуск автобусов, который за пять месяцев 2017 года увеличился на 31,2% - до 9,6 тысяч единиц. При этом в мае автобусные заводы выпустили 1,7 тысяч машин (+43,8%).

Вместе с объемами производства в России растет и спрос. Так, в мае продажи новых автомобилей выросли на 15%. За последний месяц весны россияне приобрели около 124 000 автомобилей - этот показатель ниже, чем результаты продаж в марте и апреле этого года, но существенно выше результатов прошлогоднего мая.

Отчасти именно плохие прошлогодние показатели повлияли на такой рост в этом году - сказался так называемый эффект низкой базы. С другой стороны, отмечают эксперты, рынок явно идет на поправку: положительная динамика сохраняется на протяжении последних месяцев.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.