© Lifan

19 июня 2017 15:01

Аналитика 840

Продажи "китайцев" показали первый рост за год

Статистика российских продаж китайских автомобилей в последние месяцы демонстрировали стабильный спад. И вот теперь впервые за почти целый год зафиксирована обратная динамика.

Как сообщает агентство "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом легких коммерческих автомобилей) в мае 2017 года достигла 2568 единиц, что на 7% больше, чем год назад. Таким образом, это первый рост продаж "китайцев" за последние 11 месяцев. 
 

В России будут продавать китайский представительский седан...

Первое место про продажам по-прежнему занимает марка Lifan: объем реализации в мае составил 1273 экземпляра, что равно результату 2016 года.  На втором месте - Chery, сумевшая продать в прошлом месяце 520 машин (+13%).

Продажи Geely составили скромные 206 автомобилей (+41%), но это все равно позволило компании вернуть себе третье место.

Продажи автомобилей других китайских марок в мае выглядят так: Haval (173 шт.), Changan (133 шт.; +269%), Zotye (119 шт.; +467%), FAW (42 шт.; -54%), Foton (35 шт.), DFM (31 шт.; -58%), Brilliance (21 шт.; -77%), BAW (15 шт.; +36%).

Однако если брать итог за пять месяцев 2017 года, то продажи новых китайских автомобилей в России продолжают падать: с начала этого года проданы 11073 автомобиля, что на 17% ниже, чем в январе-мае 2016 года.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.