© Lifan

19 июня 2017 15:01

Аналитика 864

Продажи "китайцев" показали первый рост за год

Статистика российских продаж китайских автомобилей в последние месяцы демонстрировали стабильный спад. И вот теперь впервые за почти целый год зафиксирована обратная динамика.

Как сообщает агентство "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом легких коммерческих автомобилей) в мае 2017 года достигла 2568 единиц, что на 7% больше, чем год назад. Таким образом, это первый рост продаж "китайцев" за последние 11 месяцев. 
 

В России будут продавать китайский представительский седан...

Первое место про продажам по-прежнему занимает марка Lifan: объем реализации в мае составил 1273 экземпляра, что равно результату 2016 года.  На втором месте - Chery, сумевшая продать в прошлом месяце 520 машин (+13%).

Продажи Geely составили скромные 206 автомобилей (+41%), но это все равно позволило компании вернуть себе третье место.

Продажи автомобилей других китайских марок в мае выглядят так: Haval (173 шт.), Changan (133 шт.; +269%), Zotye (119 шт.; +467%), FAW (42 шт.; -54%), Foton (35 шт.), DFM (31 шт.; -58%), Brilliance (21 шт.; -77%), BAW (15 шт.; +36%).

Однако если брать итог за пять месяцев 2017 года, то продажи новых китайских автомобилей в России продолжают падать: с начала этого года проданы 11073 автомобиля, что на 17% ниже, чем в январе-мае 2016 года.

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.