© Ravon

16 июня 2017 18:00

Автопром 2534

Компания Ravon слегка обновила свой седан Gentra

В автосалонах дилеров Ravon появилась обновленная версия самой крупной модели в семействе марки. Автомобиль получил ряд улучшений по интерьеру, стал немного богаче по оснащению, - и при этом не стал дороже.

Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на представителей компании, обновленная Gentra отличается иной отделкой салона, новой приборной панельню с более крупным дисплеем бортового компьютера и более современной магнитолой. Кроме того, теперь в оснащение Gentra входит блок системы ЭРА-ГЛОНАСС - с 2017 года его наличие обязательно на всех новых автомобилях, реализуемых на территории России.

При этом цена автомобиля осталась на прежнем уровне, а под конец весны модель и вовсе успела подешеветь. В конце мая цена снизилась на 14,3-17,3% в зависимости от комплектации. Gentra предложена в трех вариантах оснащения, ее базовая цена составляет 539 000 рублей, а в максимальной комплектации автомобиль стоит 669 000 рублей.

Ravon Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо автомат. Автоматическая коробка доступна для всех комплектаций, разница в цене между "механической" и "автоматической" Gentra составляет 40 000 рублей.

Сначала этот автомобиль продавался как Chevrolet Lacetti, потом превратился в Daewoo Gentra. Затем марка Daewoo ушла с российского рынка, а на ее место пришел бренд Ravon, что повлекло за собой и "перезагрузку" модельного ряда, включая новый старт продаж Ravon Gentra.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.