© Volkswagen
Новинки

Новый Volkswagen Polo представлен официально

Немецкий автопроизводитель сбросил покрывало с очередной своей новинки: компактной модели Polo шестого поколения. Хотя слово "компактный" в отношении новинки воспринимается уже не так однозначно: при смене поколения Polo заметно вырос в размерах и даже почти дорос до старой модели Golf.

Увеличившись по всем измерениям, Polo почти догнал по размеру Volkswagen Golf четвертого поколения. В длину он достигает теперь 4 053 мм, в ширину - 1751 мм, в высоту - 1 446 мм. Это весьма заметно сказалось на объеме багажника: он стал больше на 25% по сравнению с прошлым поколением, его объем составляет 351 литр.

Впрочем, внутренний простор - далеко не главное новшество в хэтчбеке. Со сменой поколений Polo получил целый ворох новых пунктов в списке оснащения. Новинке положены адаптивный круиз-контроль, функция помощи при экстренном торможении, ассистент парковки, система контроля мертвых зон, светодиодные фары, цифровая приборная панель и мультимедийная система с дисплеем диагональю 8 дюймов. Впервые на модели предложены бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.

Модель Polo по-прежнему нацелена на молодежную аудиторию, поэтому по части опций будущим покупателям предложена масса вариантов персонализации. Для салона предусмотрены 13 вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений. В заводской кузовной палитре - сразу 14 разных цветов. Отдельно анонсирована версия Polo Beats, отличительной особенностью которой является аудиосистема на 300 Вт. Эту аудиосистему, как уверяет автопроизводитель, помогал настраивать знаменитый рэпер Dr Dre. 

По части техники - типичный набор силовых агрегатов VAG. Polo построен на платформе MQB A0. Самым маленьким представителем моторной гаммы станет литровый трехцилиндровый мотор, который предложат как в атмосферном (65 или 75 л.с.), так и в турбированном (95 или 115 л.с.) вариантах. Будет и новый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.. За модификации на тяжелом топливе отвечает 1,6-литровый дизель в вариантах мощности 80 и 95 л.с..

Особняком стоит явно "злая" модификация GTi, которая в шестом поколении стала по-настоящему спортивной: такой версии положен 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с.. В зависимости от типа двигателя Polo будет оснащаться пяти- или шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Предзаказы на новый Polo на европейском рынке стартуют чуть позже в этом году, а первые "живые" экземпляры доедут до своих владельцев в начале 2018 года. Базовая цена автомобиля в Германии составит 12 975 евро.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.