© Skoda

16 июня 2017 15:45

Автопром 879

На 4 миллиона "Фабий" у Skoda ушло восемнадцать лет

Компактный хэтчбек Fabia появился в модельной линейке марки Skoda в 1999 году. На днях в чешском Млада-Болеславе, где выпускается семейство, отпраздновали сход с конвейера четырехмиллионного экземпляра.

Четырехмиллионной Skoda Fabia стал универсал Combi белого цвета в дорогой комплектации Monte Carlo: эта псевдоспортивная версия заменила собой снятый с производства "горячий" хэтчбек Fabia RS, который считался частью семейства в течение двух первых поколений.

Первое поколение Skoda Fabia, которое производилось до 2007 года, сошло с конвейера в количестве 1 790 000 экземпляров. "Вторых" "Фабий" было чуть меньше – 1 710 000 машин. В настоящее время в производстве находится семейство третьего поколения, которое разработано на основе серьезно модернизированной платформы PQ25: на "всефольксвагеновскую" платформу MQB модель переведут, судя по всему, после очередной смены генераций.

Правда, когда это случится, пока неизвестно, так как нынешнее поколение было представлено в 2014 году, и в следующем, по слухам, переживет плановый рестайлинг. Тестовые прототипы предполагаемой новинки уже проходят испытания на европейских дорогах.

В России Skoda Fabia с некоторых пор не продается: в нашей стране самой доступной моделью Skoda стал несколько более крупный лифтбэк Rapid.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.