© Nissan

15 июня 2017 14:20

Автопром 866

В России могут возобновить продажи Nissan Juke

Некогда популярный в нашей стране "Джук" покинул российский рынок весной прошлого года из-за высокого валютного курса. Впрочем, компания Nissan уже размышляет над возобновлением поставок этой модели.

Городской кроссовер Nissan Juke был весьма популярной моделью в сегменте компактных SUV, выделяясь в первую очередь ярким броским дизайном. И именно "Джук" при этом числился одной из немногих моделей, которую Nissan не успел локализовать и импортировал на российский рынок из Великобритании. В итоге высокий валютный курс не позволил удержать рублевый ценник на адекватной отметке, и весной 2016 года Juke вывели из России.

Необычный кроссовер Citroen тоже может появиться в России.

Теперь же компания Nissan вновь рассматривает возможность импортировать "Джук" на наш рынок, мотивируя это "стабилизацией экономической ситуации в стране и курса рубля". Об этом агентству "Автостат" сообщил директор по связям с общественностью российского офиса Nissan.

Правда, пока не известно, идет ли речь о текущем Juke, или же в Россию могли бы привезти паркетник нового поколения, премьера которого намечена на Токийский автосалон (он состоится осенью 2017 года).

Напомним, что Nissan Juke появился в России в 2011 году и с момента своего появления пережил рестайлинг. До ухода модели с рынка российские цены на Juke по цене от 859 000 рублей. Параллельно с "Джуком" из модельной гаммы исчез бизнес-седан Nissan Teana, а еще позже на российском конвейере было приостановлено производство хэтчбек Tiida и седана Sentra.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".