© Volkswagen

15 июня 2017 09:19

Автопром 4119

Volkswagen отказался выплачивать денежные компенсации за "дизельгейт"

Европейские владельцы автомобилей концерна VW Group с "грязными" дизельными двигателями останутся без денежных компенсаций со стороны производителя. Максимум, что светит клиентам марки - расширение заводской гарантии.

Несмотря на тот факт, что большая часть из 11 млн дизельных автомобилей Volkswagen с "вредным" выхлопом была продана в Европе, производитель отказывается выплачивать денежные компенсации европейским владельцам таких машин. Если в США концерн признал свою вину и был вынужден под давлением властей запустить масштабную программу возмещений и выкупа моделей с моторами TDI, то никаких нарушений закона в Старом свете со своей стороны "Фольксваген" не видит.

Как сообщает агентство Autonews, по итогам переговоров с Европейской комиссией по защите прав потребителей вроде как согласился предоставить владельцем "грязных" дизелей дополнительную двухлетнюю гарантию на автомобиль. Об этом же на встрече с регулирующими органами заявил и глава VW Матиас Мюллер, однако официально информация еще не подтверждена.

Таким образом, в Европе компания Volkswagen отделается лишь отзывной кампанией по замене "мошеннического" ПО, занижающего реальные показатели выбросов вредных веществ, и расширенной гарантией на машины с двигателями TDI.

Тем временем в США, где применяются более жесткие рычаги давления на VW, немецкий производитель уже выкупил сразу дизельных 238 000 автомобилей. Еще 6 200 машин этой марки были отремонтированы. В рамках соглашения с министерством юстиции США Volkswagen уже заплатил государству компенсации в размере 4,3 млрд долларов. Кампания по урегулированию последствий скандала в США обойдется Volkswagen в 25 млрд долларов, куда входят выплаты штрафов, компенсации по судебным претензиям и возмещение ущерба дилерам.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.