© Volkswagen

15 июня 2017 09:19

Автопром 4110

Volkswagen отказался выплачивать денежные компенсации за "дизельгейт"

Европейские владельцы автомобилей концерна VW Group с "грязными" дизельными двигателями останутся без денежных компенсаций со стороны производителя. Максимум, что светит клиентам марки - расширение заводской гарантии.

Несмотря на тот факт, что большая часть из 11 млн дизельных автомобилей Volkswagen с "вредным" выхлопом была продана в Европе, производитель отказывается выплачивать денежные компенсации европейским владельцам таких машин. Если в США концерн признал свою вину и был вынужден под давлением властей запустить масштабную программу возмещений и выкупа моделей с моторами TDI, то никаких нарушений закона в Старом свете со своей стороны "Фольксваген" не видит.

Как сообщает агентство Autonews, по итогам переговоров с Европейской комиссией по защите прав потребителей вроде как согласился предоставить владельцем "грязных" дизелей дополнительную двухлетнюю гарантию на автомобиль. Об этом же на встрече с регулирующими органами заявил и глава VW Матиас Мюллер, однако официально информация еще не подтверждена.

Таким образом, в Европе компания Volkswagen отделается лишь отзывной кампанией по замене "мошеннического" ПО, занижающего реальные показатели выбросов вредных веществ, и расширенной гарантией на машины с двигателями TDI.

Тем временем в США, где применяются более жесткие рычаги давления на VW, немецкий производитель уже выкупил сразу дизельных 238 000 автомобилей. Еще 6 200 машин этой марки были отремонтированы. В рамках соглашения с министерством юстиции США Volkswagen уже заплатил государству компенсации в размере 4,3 млрд долларов. Кампания по урегулированию последствий скандала в США обойдется Volkswagen в 25 млрд долларов, куда входят выплаты штрафов, компенсации по судебным претензиям и возмещение ущерба дилерам.

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.