© Volkswagen

15 июня 2017 09:19

Автопром 4089

Volkswagen отказался выплачивать денежные компенсации за "дизельгейт"

Европейские владельцы автомобилей концерна VW Group с "грязными" дизельными двигателями останутся без денежных компенсаций со стороны производителя. Максимум, что светит клиентам марки - расширение заводской гарантии.

Несмотря на тот факт, что большая часть из 11 млн дизельных автомобилей Volkswagen с "вредным" выхлопом была продана в Европе, производитель отказывается выплачивать денежные компенсации европейским владельцам таких машин. Если в США концерн признал свою вину и был вынужден под давлением властей запустить масштабную программу возмещений и выкупа моделей с моторами TDI, то никаких нарушений закона в Старом свете со своей стороны "Фольксваген" не видит.

Как сообщает агентство Autonews, по итогам переговоров с Европейской комиссией по защите прав потребителей вроде как согласился предоставить владельцем "грязных" дизелей дополнительную двухлетнюю гарантию на автомобиль. Об этом же на встрече с регулирующими органами заявил и глава VW Матиас Мюллер, однако официально информация еще не подтверждена.

Таким образом, в Европе компания Volkswagen отделается лишь отзывной кампанией по замене "мошеннического" ПО, занижающего реальные показатели выбросов вредных веществ, и расширенной гарантией на машины с двигателями TDI.

Тем временем в США, где применяются более жесткие рычаги давления на VW, немецкий производитель уже выкупил сразу дизельных 238 000 автомобилей. Еще 6 200 машин этой марки были отремонтированы. В рамках соглашения с министерством юстиции США Volkswagen уже заплатил государству компенсации в размере 4,3 млрд долларов. Кампания по урегулированию последствий скандала в США обойдется Volkswagen в 25 млрд долларов, куда входят выплаты штрафов, компенсации по судебным претензиям и возмещение ущерба дилерам.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.