© АвтоВести, Павел Блюденов

14 июня 2017 18:13

Новинки 1901

Тираж нового шведского гиперкара распродали, не успев выпустить

Невероятный сверхбыстрый монстр Koenigsegg Regera был впервые представлен еще в 2015 году, после чего компании потребовался целый год на подготовку серийного производства. Серийного - по меркам суперкаров: всего планируется выпустить 80 машин, причем за спрос шведам беспокоиться уже не придется.

Несмотря на внушительный ценник (Regera оценивается более чем в 2 миллиона евро), к марту 2017 года шведская компания получила 40 предзаказов на гиперкар, при том, что общий тираж модели составит всего 80 автомобилей. После этого состоятельным любителям автомобильной экзотики потребовалось всего три месяца, чтобы превратить еще толком не вышедший гиперкар в дефицитный экспонат: компания объявила о том, что все автомобили уже распроданы, и предзаказы больше не принимаются.

Одна из причин такой лимитированной партии - долгий процесс сборки. Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг на автосалоне в Женеве 2017 года признался в интервью изданию Road and Track, что компания буквально физически не успевает выполнять все заказы. На март 2017 года очередь на модели Agera и Regera растянулась уже на четыре года.

В данный момент компания расширяет штат сотрудников и делает все возможное, чтобы ускорить процесс сборки. Но даже в этом случае выход на объем производства в 30 машин в год шведы считают большим достижением. Так что в лучшем случае счастливым клиентам компании предстоит ждать свои гиперкары еще пару лет.

Гиперкар Koenigsegg Regera, напомним, оснащается гибридной силовой установкой мощностью 1 500 лошадиных сил. В установку входят сразу четыре мотора: заведует всем ДВС V8 объемом 5 литров с двойным турбонаддувом – его вклад составляет 1 100 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. Остальные "лошади" реализуются при помощи трех электромоторов, каждый из которых по отдельности развивает более 200 л.с. Два электродвигателя вращают задние колеса, третий помогает бензиновому приводить в движение передние.

Гиперкар получил, помимо всего прочего, еще и специально разработанную трансмиссию, которой в традиционном понимании-то и нет. Силовая установка и механизм передачи крутящего момента на задние колеса объединены в так называемый уникальный узел Koenigsegg Direct Drive, позволяющий отказаться от традиционной коробки передач с несколькими ступенями.

Весит Regera 1 420 кг, но благодаря чудовищному соотношению мощности к весу способна катапультироваться до 400 км/ч за 20 секунд. Официально время, требуемое для разгона до привычных 100 км/ч, не называется, но, по слухам, оно составляет около 2,8 с.

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.