© Opel

14 июня 2017 12:58

Автопром 3168

Глава Opel ушел в отставку, не дожидаясь продажи компании

Карл-Томас Нойманн, при непосредственном участии которого начались переговоры о переходе Opel под контроль французов из PSA, покинул должность главы компании. Однако, он все же собирается принять активное участие в сделке, но уже в новом качестве.

Новым руководителем Opel стал Михаэль Лохшеллер, бывший до нынешнего момента финансовым директором компании. Как он уже успел заявить, смена руководства не изменит планов компании: "Опелю" предстоит принять участие в формировании одного из крупнейших европейских автопроизводителей. "После закрытия нашей сделки в Европе появится новый чемпион", - заявил Лохшеллер.

В свою очередь, Карл-Томас Нойманн как минимум до конца года останется в строю: он сохранил за собой статус члена правления Opel и, таким образом, будет участвовать в оформлении процедуры продажи Opel. По его словам, о том, чем заняться по завершении этого этапа, он будет думать позже.

Альянсу PSA Peugeot Citroen приобретение компании Opel, которая на данный момент входит в состав концерна General Motors, обойдется в 2,2 млрд долларов. После завершения сделки, которое ожидается к концу нынешнего года, альянс автоматически станет вторым по величине автопроизводителем в Европе после концерна Volkswagen, а его доля рынка составит около 17%.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.