© Opel

14 июня 2017 12:58

Автопром 3186

Глава Opel ушел в отставку, не дожидаясь продажи компании

Карл-Томас Нойманн, при непосредственном участии которого начались переговоры о переходе Opel под контроль французов из PSA, покинул должность главы компании. Однако, он все же собирается принять активное участие в сделке, но уже в новом качестве.

Новым руководителем Opel стал Михаэль Лохшеллер, бывший до нынешнего момента финансовым директором компании. Как он уже успел заявить, смена руководства не изменит планов компании: "Опелю" предстоит принять участие в формировании одного из крупнейших европейских автопроизводителей. "После закрытия нашей сделки в Европе появится новый чемпион", - заявил Лохшеллер.

В свою очередь, Карл-Томас Нойманн как минимум до конца года останется в строю: он сохранил за собой статус члена правления Opel и, таким образом, будет участвовать в оформлении процедуры продажи Opel. По его словам, о том, чем заняться по завершении этого этапа, он будет думать позже.

Альянсу PSA Peugeot Citroen приобретение компании Opel, которая на данный момент входит в состав концерна General Motors, обойдется в 2,2 млрд долларов. После завершения сделки, которое ожидается к концу нынешнего года, альянс автоматически станет вторым по величине автопроизводителем в Европе после концерна Volkswagen, а его доля рынка составит около 17%.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.