© Alfa Romeo

8 июня 2017 20:22

Автопром 716

Alfa Romeo запланировала еще два кроссовера, включая конкурента BMW X5

У первого вседорожника итальянской марки по имени Stelvio очень скоро появятся младший и старший компаньоны. Причем для одного из них Alfa Romeo может вернуть к жизни имя, которое итальянцы застолбили еще почти 15 лет назад.

Концептуальный прототип по имени Kamal компания Alfa Romeo показывала общественности еще в 2003 году, но к нынешнему времени первый кроссовер итальянской марки успел имя поменять. Однако, по слухам, от тщательно подобранного названия в Alfa Romeo отказываться не хотят: словом Kamal назовут компактный кроссовер, который в линейке марки заменит небольшой хэтчбек MiTo и будет комплектоваться только четырехцилиндровыми моторами. Таким образом, именно Kamal станет самой доступной моделью Alfa Romeo.

А вот для флагманского вседорожника Alfa Romeo уже зарезервирован шестицилиндровый турбированный двигатель. Самый большой кроссовер, который займет позицию на ступень выше нынешнего Stelvio, по некоторым данным, получит имя Castello. Конкурировать ему придется с именитыми представителями сегмента наподобие BMW X5.

По слухам, оба вседорожника – и компактный, и полноразмерный – будут в некотором смысле технологическими родственниками, так как спроектировать их планируется на одной и той же платформе Giorgio. На ее же базе Alfa Romeo собирается разработать еще несколько новинок – седан, хэтчбек и некую "специальную" модель – не исключено, спортивное купе. При этом все новые модели Alfa Romeo выведет на рынок уже к 2020 году, причем кроссоверы должны появиться первыми.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.