© Alfa Romeo

8 июня 2017 20:22

Автопром 728

Alfa Romeo запланировала еще два кроссовера, включая конкурента BMW X5

У первого вседорожника итальянской марки по имени Stelvio очень скоро появятся младший и старший компаньоны. Причем для одного из них Alfa Romeo может вернуть к жизни имя, которое итальянцы застолбили еще почти 15 лет назад.

Концептуальный прототип по имени Kamal компания Alfa Romeo показывала общественности еще в 2003 году, но к нынешнему времени первый кроссовер итальянской марки успел имя поменять. Однако, по слухам, от тщательно подобранного названия в Alfa Romeo отказываться не хотят: словом Kamal назовут компактный кроссовер, который в линейке марки заменит небольшой хэтчбек MiTo и будет комплектоваться только четырехцилиндровыми моторами. Таким образом, именно Kamal станет самой доступной моделью Alfa Romeo.

А вот для флагманского вседорожника Alfa Romeo уже зарезервирован шестицилиндровый турбированный двигатель. Самый большой кроссовер, который займет позицию на ступень выше нынешнего Stelvio, по некоторым данным, получит имя Castello. Конкурировать ему придется с именитыми представителями сегмента наподобие BMW X5.

По слухам, оба вседорожника – и компактный, и полноразмерный – будут в некотором смысле технологическими родственниками, так как спроектировать их планируется на одной и той же платформе Giorgio. На ее же базе Alfa Romeo собирается разработать еще несколько новинок – седан, хэтчбек и некую "специальную" модель – не исключено, спортивное купе. При этом все новые модели Alfa Romeo выведет на рынок уже к 2020 году, причем кроссоверы должны появиться первыми.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.