© Василий Ефанов

7 июня 2017 17:36

Аналитика 5217

Подсчитано, сколько россияне потратили денег на запчасти для иномарок

Российские аналитики исследовали рынок запчастей для легковых автомобилей и выявили, сколько за прошлый год отечественные автомобилисты потратили на запчасти для иномарок.

Объем рынка запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2016 года составила 13,7 млрд долларов или примерно 920 млрд рублей, сообщает в своем исследовании агентство "Автостат".

Первое место принадлежит запчастям для автомобилей Toyota, которые занимают седьмую часть от всей емкости данного рынка, что немного больше 130 млрд рублей. Такой высокий результат объясняется наибольшим количеством автомобилей Toyota в российском парке иномарок, что влечет за собой и более высокую потребность в запчастях.

Второе место по объему продаж запчастей занял Nissan: емкость рынка составила 80 млрд рублей. Замыкают тройку лидеров запчасти для Hyundai (около 60 млрд рублей).

У легковушек Volkswagen и Renault этот показатель составил 53-54 млрд рублей соответственно. Кроме них, в более чем 30 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для автомобилей Chevrolet, Ford, Kia, Mitsubishi и Opel.

Как уже ранее сообщало агентство, всего в 2016 году россияне потратили на запчасти 1 трлн 260 млрд рублей.

Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные подержанные машины в больших городах России Исследование рынка подержанных легковых автомобилей затронуло российские города с населением более 1 млн человек.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.