© Puma

7 июня 2017 14:30

Новинки 592

Культовый бразильский спорткар вернется на дороги

Локальные автопроизводители не слишком известны за пределами Бразилии, но и на их счету есть кое-что достойное – например, легкие спорткары марки Puma, которые выпускались в период с 60-х по 90-е годы прошлого века. Группа амбициозных энтузиастов намерена вернуть марку к жизни.

Планируется, что возрождение марки Puma начнется с трековой версии двухместного среднемоторного купе. Построят его на пространственной раме с кузовными деталями из композитов. Как сообщает издание Motor1, купе получится весьма компактным – вполне сопоставимым по габаритам с родстером Mazda MX-5. Приводить его в движение, как и прежние Puma, будет заемный двигатель, но если в прошлом веке производитель пользовался моторами DKW и Volkswagen, то на этот раз силовой агрегат позаимствуют у концерна General Motors.

Стартовали продажи возрожденного гибрида Karma...

По предварительным планам, речь идет о двухлитровом агрегате марки Opel, развивающем 180 л.с. Мощность для спорткара не слишком значительная, однако, инициаторы проекта уверены, что купе Puma GT Lumi получит убедительную динамику: вес спорткара планируется удержать в пределах всего 570 кг. Версия спорткара, допущенная на дороги общего пользования, будет тяжелее, но ненамного – в основном, за счет дополнительной шумоизоляции, климатической установки, съемного верха и тому подобное.

Тираж спорткара производители вынуждены строго ограничить, так как каждый экземпляр они планируют собирать вручную. Когда именно возрожденная Puma GT появится на трассах, пока не уточняется.

Оригинальная Puma GT была представлена в 1965 году – создал ее местный автогонщик Рино Мальцони. Благодаря доступности и оригинальному дизайну купе практически сразу обрело популярность, и компания Puma благополучно просуществовала до 80-х годов прошлого века, когда ее погубил спад бразильской экономики. Всего Puma за годы своего существования смогла реализовать около 22 000 автомобилей, которые продавались не только в Бразилии, но и в других странах Южной Америки, и даже в Европе.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.