© Datsun

1 июня 2017 17:01

Автопром 49295

На "АвтоВАЗе" вновь грядут массовые сокращения

Экс-президент отечественного автогиганта недавно поплатился своим креслом, в том числе и из-за жесткой кадровой политики. Теперь у руля Николя Мор, однако выясняется, что без нового пула увольнений все равно не обойтись.

Тольяттинский "АвтоВАЗ" уже к концу 2017 года будет вынужден сократить более 2 000 сотрудников. О новой волне увольнений персонала в интервью телеканалу "РБК" на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал руководитель автозавода Николя Мор.

"Я не буду давать никакой цифры, мы всё еще обсуждаем это, но, возможно, это будет более двух тысяч человек до конца года", - поянил топ-менеджер компании. Указанная численность сотрудников, которые попадут под сокращение, заметно выше той цифры, которую представители "АвтоВАЗ" озвучивали в феврале - тогда речь шла о 740 работниках завода. 

Будут ли заводчанам предложены компенсации или альтернативные вакансии в других подразделениях российского автогиганта, на сей раз не сообщается. Скорее всего, информация об этом будет доступна после того, как руководство сформирует официальный план сокращений. По итогам первого квартала 2017 года средняя численность работников составила 39 725 человек.

Отметим, что по итогам апреля 2017 года рост продаж продукции "АвтоВАЗа" составил 6,9% относительно прошлогоднего результата за аналогичный месяц. Всего в апреле на российском рынке было продано 26 337 тольяттинских машин.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.